Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор Такто оно так,но я думаю есльб он мог прошить его сам то здесь бы вопросов не задавал.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. мочалка - это инетресно, спасибо! я пробовал сечение отверстия уменьшать - как-то оно неоднозначно. надо будет с мочалкой еще попробовать.
Опубликовано 19 марта, 201213 г. 2 месяца назад ставил вариант из 9 поста на HONDA CRV 2000 года, всё ОК
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Я же писал про мочалку! Положите кусочек в проставку,она снизит пульсации газа и всё должно прокатить.... А на М74 прокатит?
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Автор А на М74 прокатит? Лично я не пробывал и думаю что м74 лучше перешить на евро-2.Вам все карты в руки,попробуйте !потом раскажете что вышло...
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Отечественоое лучше прошить,а иномарки,низкий прогрев нейтрализатора лучше так http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1201/41/47920b9b2bc5.jpg.html
Опубликовано 1 июня, 201213 г. На Камри 2008 г,двигатель 2AZ пробовал проставку под 2-ой ДК длиной примерно 40мм,диаметр отверстия 2 мм,результат-через 50км выскочила ошибка "низкая эффективность катализатора".Попробовал вариант с резистором 1 МОм и конденсатором 1 мкФ через 120 км ошибка "обрыв в цепи 2-ого ДК".Ставил резистор 100кОм,10кОм,конденсатор 2,2мкФ-тоже "низкая эффективность катализатора".Попробовал вариант с проставкой длиной 100 мм,с диаметром отверстия 2 мм и мочалкой.Пока неделю полет нормальный.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Всем доброго времени суток! У меня лада калина ноябрь 2011. Выскочила ошибка низкая эффективность нейтрализатора при пробеге 6 тыс км. Вобщем сам виноват что так рано убил кат. Зимой целыми днями на холостых и разные заправки наверное внесли свою лепту. У меня вопрос на счет эмулятора и проставок на 2дк, это все работает с удаленным катализатором? И еще вопрос. Можно ли самому прошить эбу м74 на евро2 с K-L-Line адаптером ВM-9213 от мастеркит?
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Не подскажу, можно ли прошить, но задам свой вопрос: Куплены несколько втулок (проставки под датчик кислорода). На них не предусмотрено уплотнение. На датчике кислорода есть кольцо (как на свече зажигания), которое поджимается при заворачивании датчика. Из чего можно сделать уплотнение, чтобы не попадал атмосферный воздух и выдерживалась температура в сотни градусов? Паранит подойдет для этих целей? Или, может быть, тонкий асбестовый шнур? В принципе, выше, читал про паранитовую прокладку и сам видел в соединении горелки на газу прокладку из этого материала. Может быть, графитовая смазка тоже может быть использована в данном случае?
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Зонды, как и свечи на старых американцах необходимо ставить на графитку ( Hot bolt past ). Выруби из люментия листового шайбу да уплотни - делов то.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. я ставил 100мкф и резистор на 100ком плюс приставка на М73. 4 месяца полет нормальный!
Опубликовано 3 мая, 201312 г. а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК
Опубликовано 3 мая, 201312 г. а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК Это вы о чем cейчас спросили?Вы хоть поняли о чем речь?
Опубликовано 3 мая, 201312 г. а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК А что вас не устраивает в этих авто?....Боюсь спрашивать...
Опубликовано 4 мая, 201312 г. А что вас не устраивает в этих авто? на ниссане изза этого расход летом 10-12, зимой 15-17. У пассата лямбда отключена, так как свечи закидывает. При отключенной лямбде такой же расход летом 10-12, зимой 15-17
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Здравствуйте. Я прочитал всю тему и ответа на свой вопрос не нашел. А вопрос: Где найти алгоритм распознавание нерабочего катализатора? Иными словами: Как ЭБУ понимает. что кат умер? В общем не по конкретной машине, а в каждом конкретном случае. А имитировать нужный алгоритм опираясь на B1S1 или B2S1 не проблема.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. установил эмулятор на TOYOTU COROLLA 2008г 1.6 двиг., приобретенный на чип-тюнере ошибка Р0430 ушла, но появилась другая Р0037 по нагревателю, ДК2 установлен оригинал, сопротивление 15.6 Ома, напряжение 12 вольт по диагностике нагрев 350 градусов при температуре двигателя 85, подскажите где копать, у меня соображения только по алгоритму эмулятора.
Опубликовано 4 августа, 201411 г. Здравствуйте. Я прочитал всю тему и ответа на свой вопрос не нашел. А вопрос: Где найти алгоритм распознавание нерабочего катализатора? Иными словами: Как ЭБУ понимает. что кат умер? В общем не по конкретной машине, а в каждом конкретном случае. А имитировать нужный алгоритм опираясь на B1S1 или B2S1 не проблема. Каждый производитель!, себе водитель..... хотя есть нормы по ОБД-2. Ладно, моя схема RC- цепи... а эти проставки... на любителя + токарь.... Еще вопрос: кто такую схему видел? или я один арОл? надеюсь никому дорогу не перешкл....? Обмнк.rar
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Каждый производитель!, себе водитель..... хотя есть нормы по ОБД-2. Ладно, моя схема RC- цепи... а эти проставки... на любителя + токарь.... Еще вопрос: кто такую схему видел? или я один арОл? надеюсь никому дорогу не перешкл....? Да есть такая. Она основана на принципе конденсатор заряжается и не дает проваливаться напряжению но не для всех авто подходит. Изменено 24 сентября, 201411 г. пользователем Andreqq
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь