Опубликовано 22 июля, 201213 г. Нужна помощь авто Opel Agila 2000 г в умер блок управления двигателем купили новый вмести с эмобобилайзером и ключем пин тоже есть по идей машина дожна завестись но не заводиться в мотронике ошибки р1615 и р1616 и моргаем машинка с ключем прилагаю дамп приборки 678899.rar Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Не понял, а зачем дамп приборки? Лучше бы марку мотора указали. Если пин есть, привяжите ключи по-новой и все дела....
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор Не понял, а зачем дамп приборки? Лучше бы марку мотора указали. Если пин есть, привяжите ключи по-новой и все дела.... Z12xе ключи привязываю имо видит ключь в блоке двигателя две ошибки р1615 и р1616 и моргает лампа имобилайзера в имобилайзере ошибок нет
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор и что не получается, он не видет трансп. вин. прописал вин прописал в блоке и имобо ключ тоже прописал все ок в блоке две ошибки Р1615-связь с центральным електронным устройством-нарушение функции, Р1616-обмен данными с комбинацией приборов нарушение функции мигает машинка и не заводиться
Опубликовано 22 июля, 201213 г. вин прописал в блоке и имобо ключ тоже прописал все ок в блоке две ошибки Р1615-связь с центральным електронным устройством-нарушение функции, Р1616-обмен данными с комбинацией приборов нарушение функции мигает машинка и не заводиться в прогр. выбери иммо и есу, карпасс подходит в стопор он не ушел в смысле блок посмотри,есть у меня номер тел. в Воронеже, где отвезешь все вместе ключ.имоо. и блок через час все будет готово. Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем zalex
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор в прогр. выбери иммо и есу, карпасс подходит в стопор он не ушел в смысле блок посмотри,есть у меня номер тел. в Воронеже, где отвезешь все вместе ключ.имоо. и блок через час все будет готово. блок имобилайзер и ключ сняли с рабочей машины и привезли мне на том авто все работало все работало проблема в приборке еще раз скажу блок в ступор не ушел пин подходит имобо видет ключ который я привязал в блоке двигателя две ошибки постоянные р 1615 р 1616 Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем plaxa
Опубликовано 22 июля, 201213 г. блок имобилайзер и ключ сняли с рабочей машины и привезли мне на том авто все работало все работало проблема в приборке еще раз скажу блок в ступор не ушел пин подходит имобо видет ключ который я привязал в блоке двигателя две ошибки постоянные р 1615 р 1616 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16409/ почитай тут
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор http://www.auto-bk.r...um/topic/16409/ почитай тут давно читал делал не помогает я же уже писал что нужно сделать пере сброс приборки оп ком это не может там пере сброс эбу и имобо в приборке моу почесть епром и все Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем plaxa
Опубликовано 22 июля, 201213 г. давно читал делал не помогает я же уже писал что нужно сделать пере сброс приборки оп ком это не может там пере сброс эбу и имобо в приборке моу почесть епром и все выходит так, у меня было провод на колодке переломился проверь на целостность провода на блоке,
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор выходит так, у меня было провод на колодке переломился проверь на целостность провода на блоке, целые повода проверял
Опубликовано 22 июля, 201213 г. целые повода проверял а магнит. у неё родной может он с кодом, будет такая-же хрень Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем zalex
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор а магнит. у неё родной может он с кодом, будет такая-же хрень это что такое
Опубликовано 22 июля, 201213 г. это что такое магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть. магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть. Код магнитолы 4 значный, на ввод дается 10 попыток, при неверной попытке время до ввода следующей попытки увеличивается. Код на родную магнитолу вводится так:1. Нажимаем одновременно кнопки AS и кнопку включения магнитолы, и держим, до характерного сигнала "бип" 2. Нажимаем по порядку кнопки радиостанций магнитолы, т.е. одно нажатие это ноль, два нажатия это один. Так проделываем с 1,2,3,4 станцией. 3. Нажимаем и держим AS, до характерного "бип"
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Автор магнитола у неё радная стоит, если родная то она с кодом в карпассе есть. Код магнитолы 4 значный, на ввод дается 10 попыток, при неверной попытке время до ввода следующей попытки увеличивается. Код на родную магнитолу вводится так: 1. Нажимаем одновременно кнопки AS и кнопку включения магнитолы, и держим, до характерного сигнала "бип" 2. Нажимаем по порядку кнопки радиостанций магнитолы, т.е. одно нажатие это ноль, два нажатия это один. Так проделываем с 1,2,3,4 станцией. 3. Нажимаем и держим AS, до характерного "бип" Спасибо конечно за ответы но складывается в впечатления что идет разговор гухого и немого причем магнитола
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Спасибо конечно за ответы но складывается в впечатления что идет разговор гухого и немого причем магнитола позв. завтра 89103477001,
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Судя по симптомам, у меня создается впечатление, что блоки привезены от Corsa C, а не от Agila. А там CAN и бодик...Пробей на всякий по номерам... А иммо ключи и карпасс будет принимать. Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем gals
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Похоже что приборка тоже в обмене участвует, и ВСМ тоже....Надо всю связку сбрасывать и привязывать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь