Опубликовано 24 июля, 201213 г. Всем привет! Машина нива шеврале 2004г. ЭБУ BOSCH MP-70, на холостых переодически прохлопывает, на разгон идет без провально, комперссия 9,8.5,9,9, заменил свечи, почистил ДЗ, подменял ВВ и МЗ, проверял форсунки на стенде чистые, при диагностики сканером все показания в норме. Подскажите на что еще обратить внимание.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. клапана на компенсаторах или регулируемые? если второе - проверка зазоров. и полузадохнувшаяся лямбда на этих системах может давать подобные вещи. какая коррекция?
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Автор гидрокомпенсаторы, лямбда скачет быстро примерно от 0.2 до 0.9, коррекцию не смотрел, а какая должна быть и что если она не укладывается в нормы?
Опубликовано 24 июля, 201213 г. просто бывает лямбда сильно обедняет смесь. при нормальном ДМРВ коррекция + адаптация не должны превышать 10%. ну и если клапана в направляющих болтаются, такое может быть. когда ГБЦ проверялась или ремонтировалась?
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Автор пробег 120000 ни чего ни разу не делалось. если не затруднит про коррекцию+адаптацию чуть поподробней, новичек в этом деле!
Опубликовано 24 июля, 201213 г. приличный пробег без ремонта ГБЦ. проще всего исключить лямбду - отключить ее разъем, произвести инициализацию и запустить. если начнет работать ровно - лямбда, если так же - все-таки железо.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Автор Лямбда отключалась изменений не происходило работает также. Спасибо за отклик.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Автор СПАСИБО за совет. инициализацию не делал, попробую с ней. отпишусь.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Антон, было бы не плохо посмотреть данные по газику,(если есть возможность) CSS конечно хорошо, но по выхлопу лучше.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Проверь свечи на стенде под давлением, даже если они новые, то это ни о чем не говорит.
Опубликовано 26 июля, 201213 г. газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем. похоже на подгар выпускного или нескольких выпускных клапанов. И по пробегу без ремонта больше они редко доживают. Газик дал бы точный ответ.
Опубликовано 29 июля, 201213 г. Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки.
Опубликовано 8 августа, 201213 г. Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки. А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее...
Опубликовано 8 августа, 201213 г. А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее...
Опубликовано 8 августа, 201213 г. У меня почему то не получается такая на этих ДВС. Эта, alfa, похожа на ДВС 8кл. десяток. Куда соединял датчик? На вакуум тормозов или регулятор давления топлива?
Опубликовано 8 августа, 201213 г. Датчик кривой, сделай новый. В любую дырку коллектора впихивай и всё. Можно вместо вакуумного шланга. С годриками там чуть по другому, но на прокрутке будет как на рартинках.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь