Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Всем привет! Машина нива шеврале 2004г. ЭБУ BOSCH MP-70, на холостых переодически прохлопывает, на разгон идет без провально, комперссия 9,8.5,9,9, заменил свечи, почистил ДЗ, подменял ВВ и МЗ, проверял форсунки на стенде чистые, при диагностики сканером все показания в норме. Подскажите на что еще обратить внимание.
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 клапана на компенсаторах или регулируемые? если второе - проверка зазоров. и полузадохнувшаяся лямбда на этих системах может давать подобные вещи. какая коррекция?
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 гидрокомпенсаторы, лямбда скачет быстро примерно от 0.2 до 0.9, коррекцию не смотрел, а какая должна быть и что если она не укладывается в нормы?
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 просто бывает лямбда сильно обедняет смесь. при нормальном ДМРВ коррекция + адаптация не должны превышать 10%. ну и если клапана в направляющих болтаются, такое может быть. когда ГБЦ проверялась или ремонтировалась?
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 пробег 120000 ни чего ни разу не делалось. если не затруднит про коррекцию+адаптацию чуть поподробней, новичек в этом деле!
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 приличный пробег без ремонта ГБЦ. проще всего исключить лямбду - отключить ее разъем, произвести инициализацию и запустить. если начнет работать ровно - лямбда, если так же - все-таки железо.
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Лямбда отключалась изменений не происходило работает также. Спасибо за отклик.
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 инициализацию при этом делали? без нее эффекта не будет.
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 СПАСИБО за совет. инициализацию не делал, попробую с ней. отпишусь.
Mixa00800 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Антон, было бы не плохо посмотреть данные по газику,(если есть возможность) CSS конечно хорошо, но по выхлопу лучше.
ELECTRONIC Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 А почему компрессия такая маленькая?
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Проверь свечи на стенде под давлением, даже если они новые, то это ни о чем не говорит.
Антон37 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем.
Ranger Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем. похоже на подгар выпускного или нескольких выпускных клапанов. И по пробегу без ремонта больше они редко доживают. Газик дал бы точный ответ.
alfa Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки.
FAKT Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки. А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее...
alfa Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее...
FAKT Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 У меня почему то не получается такая на этих ДВС. Эта, alfa, похожа на ДВС 8кл. десяток. Куда соединял датчик? На вакуум тормозов или регулятор давления топлива?
alfa Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Датчик кривой, сделай новый. В любую дырку коллектора впихивай и всё. Можно вместо вакуумного шланга. С годриками там чуть по другому, но на прокрутке будет как на рартинках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти