Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите как при помощи сканера (например моего Diagun) можно проверить форсунки, забиты они или нет? Если есть такая возможность какие параметры надо смотреть? Или есть ещё какието методы проверки форсунок без снятия их с топлевной рейки? Спасибо всем за советы!

Опубликовано

проверить форсунки, забиты они или нет?

На стенде.

Опубликовано
  • Автор

На стенде.

На стенде это-то понятно, а не снемая их можно? Какие признаки что они забитые?
Опубликовано

долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде.

Изменено пользователем alex-0912

Опубликовано

выключаешь форсунки по одной и смотришь на подение оборотов. Если подение примерно одинаковое - состояние форрунок тоже примерно одинаковое. Если при выключении одной форсунки обороты заметно не изменились - проверяй этот цилиндр (форсунку / компресию / клапана)

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные.

Опубликовано

черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные.

 

Вопрос был "ПРОВЕРКА СКАНЕРОМ" других способов я не знаю и даже не могу предположить.

 

А можем мне ктони-будь подсказать как СКАНЕРОМ можно (пусть приблизительно) проверить свечи.(А то когда я еще не занимался диагностикой, а сам ездил к диагносту мне частенько говорили смени свечи,

при этом испльзуя только сканер. Вот я все голову ломаю это развод или я чегото не догоняю).

P.S. про пропуски зажигания говорить не надо т.к. я тоже смотрел на монитор и туда никто не заглядывал. (машина 21103, блок VS 5.1, прогивка E0)

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

Со временем сам поймешь, если дальше будешь заниматься этой работой, развод это или правда.Ребята которые писали тебе не думаю что пропустили через себя десяток машин, поэтому и пишут как лучше это сделать. Если по сканеру смотреть, то обычно у забитых форсунок коэфф. коррекции лезет вверх, а на сколько, это только опыт поможет.

Опубликовано

Проще всего по нагару на свечах. Если на одной меньше то она подзабита. Или по углу опережения на холостых если угол сильно скачет то компрессия, форсы, свечи или провода. ВВ часть проверяем на разряднике обязательно. На боковом электроде со стороны резьбы в идеале должен быть черный махровый нагар примерно миллиметр шириной. Для евро 4 нагара в 10 раз меньше. Вот получилось по свечам. А по сканеру опережение, время впрыска и опыт конечно.

Опубликовано

если искра есть а один цилиндр не работает надо смотреть форсунку.

Опубликовано

если искра есть а один цилиндр не работает надо смотреть форсунку.

Проще сначала компрессию померить, чем полмотора разбирать, хотя - быстро сделаешь, много не возьмешь...........

Опубликовано

А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок?

Опубликовано
  • Автор

долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде.

А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт?
Опубликовано

Может и зависает,но так же и давление топлива выше нормы могет быть.

Опубликовано

А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт?

Датчик кислорода 100% исправный определяет богатую смесь и эбу понижает долгосрочную коррекцию, здесь также много причин –ответ пост #14, ВВ –часть, неисправность гбц. Клиент очень будет довольный, если он будет знать что у него исправные форсунки проверены на стенде. Стенд для форсунок быстро окупается

Изменено пользователем alex-0912

Опубликовано

Присоединяюсь к baldy!Тестер форсунок ни разу не подводил,и наглядно для клиента,и для себя информативно,и снимать не надо!одни плюсы!ТФ-6 forever!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

как проверить есть ли импульс на форсунки с помощью индикатора?

Опубликовано

подключить индикатор к форсунке не судьба?

Опубликовано

как проверить есть ли импульс на форсунки с помощью индикатора?

паралельно форсунке через переходник осцилограф и смотрим импульс
Опубликовано

А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок?

10% не определишь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.