Опубликовано 24 июля, 201213 г. Смысл таков пришла гузель с новым блоком Микас М12.3 на шильдике + М124152GA294054 проша так думаю . Берет только через OBD-II ISO 14230-2 (KWP 2000) только ошибки и минимум параметров . Кто скажет чем его НОРМАЛЬНО можно глянуть ????
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Присоеденяюсь к этой проблеме сегодня посетило меня это чудо жалобы на провалы ! думаю трабл в заводской софтинке!!!
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Все правильно Игорь все скоро будет.Добавлю к тому только скандоком по ОВД взял ошибки определил а так минимум параметров. Погружной модуль без обратки.Давление топлива создает 4.1 атм. А калибровку Вы правильно указали.Связывался с таганрогом в этот же день когда была на диагностике у меня пока во всяком случае еще в диагностику не заявлен. Ждем СМС и репрог по комбику
Опубликовано 24 июля, 201213 г. А разница в схеметехнике имеется? Если нет, то будет как с 11 защищённым микасом, когда прошить нечем, можно было процы сдувать, новые паять и прошивать. Но если эл. дроссель- это горе полное. Ну зачем им евро 4 если пока можно евро 3? Пускай лучше сами ездят на таких машинах. Особенно это я желаю директору УМЗ и ГАЗ. Тогда возможно хоть что-то изменится. Вспомним 22 ПО газельевское. А теперь пару слов о той прекраной машине ваз с электродросселем, которая мягко говоря не едет. Сперва я думал, что у ваза руки не кривые, потом оказалось, что всё настолько плохо, что уже всё, окончательно у людей мозг высох.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Вот только не пришлось посмотреть что там стоит под клапанной крышкой гидрики ? Уж юольно тихо работает аж непривычно
Опубликовано 25 июля, 201213 г. Автор УРА ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 25.07.2012 ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ НА СКАНМАТИК-2 на М12.3 . И как назло нет такой би-би штоб опробывать !!!! Изменено 25 июля, 201213 г. пользователем коса
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь