вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Такая фигня: шкода октавия, 99 год, сдохла приборка. как сдохла, когда нагревалась переставали работать все моторчики стрелок. а проц был жив. ну не суть. купили другую приборку, правда 97 года. воткнул, ключи прописал без проблем, а вот дальше фигня. в адаптации вхожу в 10 канал, ввожу 0 чтобы подружить ее с эбу двигателя, все ок, машина заводится. выключаю зажигание, включаю, начинает моргать ключ и ошибка типа неразрешенный блок управления двигателем и начинает моргать лампа иммо. опять дружу по 10 каналу - заводится. вкл-выкл зажигание - не заводится. Родная неисправная приборка - 1U1 919 034 H, новая - 1U1 919 033 H. Дампы прилагаю если вдруг помогут. Приборка октавия.zip Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр
Zaebasto Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Всегда мотор с панелью в нулевом канале денился вроде как
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Всегда мотор с панелью в нулевом канале денился вроде как Эээ... Чот мож я туплю... а разве не в 10 канале приборки нужно 0 ввести? Matching the Cluster to the Engine ECU [select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle. Походу и правда туплю)))) ща попробую 00 канал. Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр
volly Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 .По нулевому какналу ты делаешь сброс всех настроек , ключи лежат в 1 или 21 канале. Логин есть от новой панели?Нужно сделать сброс ключей в доноре и подружить с ключами , и потом по нулевомым тереть.Зайди на сайт Ross tech там все разложено, и смотри тип транспордеров 13 или 48?Можно тоже на этом подзависнуть.
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) .По нулевому какналу ты делаешь сброс всех настроек , ключи лежат в 1 или 21 канале. Логин есть от новой панели?Нужно сделать сброс ключей в доноре и подружить с ключами , и потом по нулевомым тереть.Зайди на сайт Ross tech там все разложено, и смотри тип транспордеров 13 или 48?Можно тоже на этом подзависнуть. логины из приборок выдрал, ключи все прописаны, по 21 каналу, все гуд. я затупил и двигатель с приборкой синхронизировал не по 0, а по 10 каналу. Сейчас поеду, попробую по 0, думаю все гуд будет. Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр
alsevsk Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Пин с моторного тащи в панели по адаптации вводишь пин панели и моторного и все будет ок канал 50-какой то не помню точно
вуглускр Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Да все ок, тут иммо-2, никакого пина в моторном вроде нет. а если и есть, то мне он не нужен был, я с приборки его выдрал. В общем ввел в 0 канал 0 в приборке и все ок, заработало. Просто вначале я сам затупил, спасибо что поправили) Изменено 24 июля, 2012 пользователем вуглускр
shurimba Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Такая фигня: шкода октавия, 99 год, сдохла приборка. как сдохла, когда нагревалась переставали работать все моторчики стрелок. а проц был жив. ну не суть. купили другую приборку, правда 97 года. воткнул, ключи прописал без проблем, а вот дальше фигня. в адаптации вхожу в 10 канал, ввожу 0 чтобы подружить ее с эбу двигателя, все ок, машина заводится. выключаю зажигание, включаю, начинает моргать ключ и ошибка типа неразрешенный блок управления двигателем и начинает моргать лампа иммо. опять дружу по 10 каналу - заводится. вкл-выкл зажигание - не заводится. Родная неисправная приборка - 1U1 919 034 H, новая - 1U1 919 033 H. Дампы прилагаю если вдруг помогут. А можно было резисторы возле стабилизатора пропаять....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти