Опубликовано 26 июля, 201213 г. Здраствуйте подскажите чем можете, Peugeot Partner 2008г не срабатывает бензанасос, плюс на него не приходит как проверить реле? не могу найти распиновку блока предохранителей под капотом, разобрал блок по внешнему виду ничего сгоревшего. какое реле из всех непонятна... Когда поворачиваешь зажигание реле не срабатывает подскажите что где проверить пожалуйста... заранее благодарен...
Опубликовано 26 июля, 201213 г. PP2000 тебе на что? Посмотри в данные моторного может он заблокирован вообще. И больше инфы по машине мотор какой и т.д. Изменено 26 июля, 201213 г. пользователем alsevsk
Опубликовано 26 июля, 201213 г. Автор Делал диагностику ошибок нет. двигатель 1.6 16кл вин VF3GCKFWC96199756 ошибку выдаёт толька по лямде Изменено 26 июля, 201213 г. пользователем Andriess001
Опубликовано 27 октября, 201212 г. А питание на блоке предохранителей (BSM) хотябы контролькой проверяли? В общем всё это ремонтируемо, причём довольно просто. На Партнёрах и Берлинго 1.4 л. моторах с блоками предохранителей Simens BSM B-2 обычно подгорает проводок на 11 пине серого разъёма из-за плохого контакта. Если разобрать блок предохранителей и посмотреть с обратной стороны платы, то видно, что 11 пин соединён вместе с 12. У них общее питание. 11- как раз и есть бензонасос, а 12- подогрев нижнего ДК. На сером разъёме моторного жгута проводов просто соединяем вместе провода на 11 и12 пине. Бензонасос начнёт работать. Можно минуя соединения через разъём на блоке предохранителей припаяться на плате к 11 пину кусочком провода и соединить вместе с проводом на разъёме. На автомобилях с блоками L04-00 характерно сгорание разгрузочного реле на ЭБН, либо реле отгорает от платы. Лечится заменой реле. Можно впаять туда такую же, а лучше сделать выносную. Питание реле взять с "плюса" АКБ, можно через круглую клемму под гайку, возле самого блока BSM, а управление обмоткой естесственно с самой платы. Выход с реле подсоединяем к проводу на бензонасос (в разъёме, который подключается к BSM) Фото прилагаю. Фото блоков BSM.rar
Опубликовано 28 октября, 201212 г. не разобраться в двух проводах-мне кажется это перебор может поможет...
Опубликовано 14 марта, 20187 г. Добрый день! Апну чужую тему, ситуация почти схожая, но на блоке в подкапотке питание есть, контрольная лампа горит, а вот на коннекторе под днищем такая просадка что контрольная лампа не горит и насос не включается соответственно. До меня на этом авто заменили блок под капотом и эбн, результата естественно это не принесло, авто может месяцами ездить и внезапно умирает. Сегодня так и вышло, когда провели питание от блока предов до эбн параллельно дабы клиент удостоверился что это именно проводка и авто запустилось, после удаления перекидки авто осталось в работе и более трабл не проявился. Ищу инфу касаемо есть ли на этом белом проводе где в салоне разъем и путь прохождения этого провода по салону, ибо бегло ничего не обнаружил. 2010гв, 1.4L Изменено 14 марта, 20187 г. пользователем Юрий_161
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь