Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый ...!

Отдали панель в ремонт. Причина - отключается при вкл. зажигания.

Стал ковыряться нашел:

- встроенный вольтметр дает завышенные показания, при подаче +12Vна 10 ногу белого раз\ёма,

когда питание только на 3 ноге вольтметр показывает корректно.

- не работает датчик скорости.(стрелка дрыгается в перед и возвращается)

 

Помогите советом!

Опубликовано

Очучение такое что его накручивали и не совсем корректно. Подали 12в импульс.

Опубликовано

по входу сопротивление ставится,далее база транзистора.сжечь не должны были.полностью шильду выложи,а там и дамп поискать будем.

Опубликовано (изменено)

по входу сопротивление ставится,далее база транзистора.сжечь не должны были.полностью шильду выложи,а там и дамп поискать будем.

панелька вот такая, 2110 2.JPG

С дампом вроде все в норме, правда суточник набирает метров двести, тристо, сбрасываю питание с панели - пробег не сохранился. Дамп перезалил(нормальный, рабочий память 25040 там и править то нечего) все симптомы на месте.

Изменено пользователем TARGET

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования