Опубликовано 27 июля, 201213 г. Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял..... ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло... Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново?
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать? Ага,сначала альмера классик своя, теперь 39 "своя" что следующее свое будешь делать? Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки?
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор есть еще е36, но она скучновата) если не веришь, я не против...
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Всем привет, 3 дня назад смотал пробег на своей 39, м35080, лкм и евс3, сегодня попробовал еще разок, начал с евс, переписал дамп хпрогом, залил, подключил к авто и он на связь не вышел, соответственно машина встала, в чем прикол я так и не понял..... ни бобер ни инпа евс не видят...в первый раз когда мотал, никаких ошибок небыло... Что это может быть? было у кого нибудь? или уже могу идти покупать евс3 б.у и лить свой дамп заново? дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере
Опубликовано 27 июля, 201213 г. дорожки посмотри, а то может оторвал как на альмере и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли Или ты их у клиентов покупаешь после неудачной смотки?
Опубликовано 27 июля, 201213 г. и что ж там оторвать то можно, что он проц. сдувал что ли а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же!
Опубликовано 27 июля, 201213 г. а что в альмере оторвать можно работая внутрисхемно? так оторвал же! только прочел... про классик, ну вообще-то алес полный - зачем подпаиваться к чипу, если можно клипсой (это первое), очко не жим жим внутрисхемно (это второе), если уж внутрисхемно - зачем тогда вообще снимать стрелки и подпаиваться к чипу (третье) - сказки какие-то....
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор Ну тогда по полочкам) 1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен 2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Ну тогда по полочкам) 1 альмера классик разобрали приборку, сняли стрелки, к чипу припаялся к ножкам, считал записал, поработала сутки, утром на тросу до гража довезли...отвез отдал 5тысяч, сделали, сказали что я гвоздем паял, паяльник плохой согласен 2 евс3 через к лайн адаптер делал, 1 раз получилось, во второй раз незнаю почему но всё считалось и записалось, а при подключении к машине на связь не выходит, всё проверил, с евс мне кажется даже топором дорожки нельзя смахнуть там все оч крупное. всё как в инструкции хпром 5 Короче полный пиздец Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая Изменено 27 июля, 201213 г. пользователем powernil
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор Короче полный пиздец Во всем виновата 7-ножка шедулера в трансклюкаторе джидая =))) может быть может быть))) если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал
Опубликовано 27 июля, 201213 г. я так понимаю ты начинающий, так нахрена сразу в альмеру классик да в бмв лезть??? видимо тупо от незнания того чем это может закончится. крупно тебе повезло что ключи на ниссане не похерил, ведь икс прог явно чинский, и питание он понижать не умеет (хотя с изобретением Сергея умеет). Почитай форум, через некоторое время прояснится что можно удобнее работать, нежели использовать твой паяльный топор
Опубликовано 27 июля, 201213 г. =))) может быть может быть))) если я перепутал и припаялся к пин 10 и 11 вместо 10 и 9, могло ли чтонибудь случиться, я нажимал рид когда так сделал а ты возьми да почитай даташит на то к чему подключался и посмотри что за выводы 10 и 11 Хотя о чем это я!!!!!
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло
Опубликовано 27 июля, 201213 г. просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло да не ты молодец, если со сложных авто начинаешь так проще будет...потом, только паяльник не меньше 60 вт необходим...
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор ладно признаюсь честно, у меня паяльник из фикспрайса за 36 рублей, и я этого не стыжусь! боюсь евс я положил из за ошибок по пинам... т.к работал с питанием от бп и ком порта, может китаец много дал и он пыхнул...=)
Опубликовано 27 июля, 201213 г. просто бмв и альмера мои машины, как я могу полезть в чужие если я еще не знаю как, вот я и пробывал, но чето второй раз неповезло Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить...
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Знакомая история, мне как то звонок был по утру с вопросом по цене смотки гольф5, а к вечеру с того же номера по вопросу ERROR на панели того же гольфа, мол клемму скинул на 15мин и все
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Ну теперь, после "курса молодого бойца", Мазда - Милления должна со свистом проскочить... А вот по поводу мазды это не факт. Было настроение гавно, но после протчтения темы позитив на всю ночь, спасибо автору за хорошее настроение
Опубликовано 28 июля, 201213 г. ну так и не ответил . что мешает залить старый дамп , до смотки . покупай оборудование выпаивай проц и вперед . есть бобер. инпа . всеравно с другим ews в рукопашную надо будет идти и чипы в ключи делать , так проще .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь