manmanson Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Почему Считование Оборотов Идёт Не С Коленвала А С Распредвала. Зарание Спосибо.)))
uncle_sem Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) обычно идет именно с коленвала. если датчик коленвала не работает - то с датчика распредвала. Изменено 29 июля, 2012 пользователем uncle_sem
alex2005 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Почему Считование Оборотов Идёт Не С Коленвала А С Распредвала. Зарание Спосибо.))) а откуда такая информация?....и какие симптомы, неисправности?.....если все в норме, то именно с ДПКВ мозг и берет информацию о скорости вращения движка, а с ДПРВ- о фазе, т.е. о том в каком именно цилиндре рабочий цикл....вот как-то так...,а вот если ДПКВ полетел, то запуск долгий, двиг начинает запускаться по ДПРВ секунд через 20-30 после начала прокрутки, частенько такие симптомы описывались и здесь, и на аналогичных форумах...
manmanson Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 работает всё проверяли на другом авто и проводку и датчики зажигание по меткам а искра вовсех целиндрах одновременно.
uncle_sem Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) а может просто провода на катушках замкнуты? попробуйте в тестах исполнителей повключать катушки по отдельности и посмотреть будет ли появляться искра там где нужно. Изменено 4 августа, 2012 пользователем uncle_sem
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти