Sergej_444 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы..... форсы не пропишите потому что отремонтировали без присвоения кода..... -вот такого ответа я и ожидал:как думал!Все таки имеет важность "прописка"в этом случае.
ant_575 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы.....можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно... 1
Sergej_444 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 ну почему ж непонятно?Наоборот все логично....
norilsk Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 писать код обязательно, подстройка по дотонации может занять время и плохо кончится... можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно... от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация 1
Sergej_444 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 то было "предшествие"проблемы....солярка с водой-через неделю легли все 5 форсунок...
ant_575 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется? П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно
Sergej_444 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно да нет..это не при заводке мотора....
norilsk05 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется? П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам
ant_575 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам ну есть же минимальная и максимальная "граница" тестплана, вот про это и веду речь. Просто не могу уловить суть: датчик детонации vs прописка кода? П.С на том же мерцедесе, если перепрописать форсунки то сбрасывается их адаптация и дальше блок "нарабатывает свою статистику", это видно вполне наглядно П.С.С я на истину не претендую, пока дилетант в этом деле, но хочется разобраться Изменено 22 августа, 2012 пользователем ant_575
alexium Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Насколько я понимаю прописка форсунок необходима для учета индивидаульной работы форсунки. По опыту работает без прописки после смены. После прописки ровнее и тише.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти