Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы..... форсы не пропишите потому что отремонтировали без присвоения кода.....

-вот такого ответа я и ожидал:как думал!Все таки имеет важность "прописка"в этом случае.

Опубликовано
ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы.....
можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...
  • Upvote 1
Опубликовано

ну почему ж непонятно?Наоборот все логично....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

писать код обязательно, подстройка по дотонации может занять время и плохо кончится...

 

можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...

от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

  • Downvote 1
Опубликовано

то было "предшествие"проблемы....солярка с водой-через неделю легли все 5 форсунок...

Опубликовано
от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Опубликовано

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

да нет..это не при заводке мотора....

Опубликовано

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

Опубликовано (изменено)

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

ну есть же минимальная и максимальная "граница" тестплана, вот про это и веду речь. Просто не могу уловить суть: датчик детонации vs прописка кода?

 

П.С на том же мерцедесе, если перепрописать форсунки то сбрасывается их адаптация и дальше блок "нарабатывает свою статистику", это видно вполне наглядно

П.С.С я на истину не претендую, пока дилетант в этом деле, но хочется разобраться

Изменено пользователем ant_575
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Насколько я понимаю прописка форсунок необходима для учета индивидаульной работы форсунки. По опыту работает без прописки после смены. После прописки ровнее и тише.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования