Опубликовано 30 июля, 201213 г. Приезжает чел сегодня на 2107 карб с жалобой много жрет,глянул СО-6,5%,СН-600. Разбираю карб промываю продуваю,уровень и т.д все нормуль жиклеры на своих местах. Собираю все в обратной последовательности завожу СО-4,5,СН-500 получше немного стало,но никакими регулировками не снижается СО.Удалось снизить только вынув заглушку жиклера регулировки воздуха на ХХ,тогда до 0,5 и меннее даже спускается,но СН-500 все равно хоть что делай.Движок не дымит,масло не ест не пойму почему СО-1,СН-500 может кто встречался с таким явлением..
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Автор гоняли к нормальному мотористу,действительно нормальному все посмотрел проверил,клапана отрегулировал
Опубликовано 30 июля, 201213 г. А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь Изменено 30 июля, 201213 г. пользователем alex-0912
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Автор на повышенных оборотах СО-2,5,СН-280,регулировал вообще без фильтра,а вот насчет бензина в масле даже не знаю
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Зажигание контактное? УЗСК какое? УОЗ какой? Компрессия какая? СО на повышеных 2,5 при 0,5 или 4,5 на ХХ? Изменено 30 июля, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Автор Вместо контактов стоит сонар,зажигание примерно выставлял стробоскопом,точно на ходу,УЗСК не смотрел не чем,но проблема там не в зажигании,слишком много бенза идет,после последней регулировки получше стало СО-1,СН-500,до регулировки СО-6,СН-800 и черный дом почти выходить перестал из глушака при перегазовках,про СО на повышенных оборотах написано выше. Компрессия по 11-12,вторая камера закрыта Изменено 31 июля, 201213 г. пользователем 240604
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без. Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный
Опубликовано 31 июля, 201213 г. СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150 Изменено 31 июля, 201213 г. пользователем alex-0912
Опубликовано 31 июля, 201213 г. На заведенной машине выдерни провод с электроклапана, должна заглохнуть, если не глохнет, значит еще где то поступает бензин. Укажи модель карбюратора, озон или солекс.
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Посадочная поверхность коллектора (геометрия), золотник , средняя часть на поведенность , заслонка первичной камеры на износ, диафрагма пускового устройства.... Карбюратор иногда надо делать , а не продувать.
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Автор карб озон не просто продутый,а весь разобранный промытый плоскости и все другое проверено,электроклапана на нем нет стоит система ЭППХ,она отключена,авто пропало пока ничего более посмотреть не могу
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Когда то, когда еще был жив газик, измерял СО, до замены цепи, и после. СО падало ровно на процент, про СН не помню насколько. В твоем случае машину ты отремонтировал, свечи самоочистились и показания наверняка в норме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь