vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Разыскиваю рабочую пару IMMO-ECU Chevrolet TrailBlazer, оба Delfi. ECU 29F800, Immo MC68HC908AS60 (3J74Y)
vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто то может засинхрить иммо и моторный , рассмотрю предложения. Дампы имеются.
www23 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто то может засинхрить иммо и моторный , рассмотрю предложения. Дампы имеются. ну так если дампы имеются скидывай посмотрим чем можно помочь
vandal Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Вот ! Chevrolet Trail Blazer 2002.rar
www23 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 ключ прочитай и сделай скрин авто не частое
vandal Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 При включении зажигания загорается лампочка с изображением замка. Пытаюсь завести, стартер не крутит ! Подаю + на стартер, он прокручивается, машина схватывает , работает 1-2 сек и глохнет, после чего лампочка начинает мигать. Когда машину притащили она мигала постоянно при включении зажигания. Ключи привязал Танго, сейчас похоже проблема в синхре с моторным. В моторном уже ковырялись, флэшу паяли. Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает.
vandal Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Ключи были прописаны как №1, №2 , я их же прописал как №3 и №4. Скрины после прописки.
www23 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) моторный вообще пипец не по одному номеру не бьется скинь ориг иммо дамп без записи ключей и еще в моторном не где еепром не завалялась ? фотки бы может и во флашь эмуляция пока не смотрел я в отпуске на природе сижу в инете через билайн модем инет тупит отваливается и тд и еще ошибки иммо и моторного Изменено 2 августа, 2012 пользователем www23
vandal Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 В ЭБУ есть одна восьминогая, на ней написано 49226 J79782 Но раз до меня флэш паяли, скорей всего в ней. Оригинальный дамп иммо прилагаю MC68HC908AS60 (3J74Y) orig.rar
www23 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) флаш могли паять чип тюниг например делали ,еепром отличить не сложно PDF либо SPI 95xx 93xx или I2C 24xx хоть какая пред история авто ключи в дампе я смотрю на месте да отстой делал с вкл зажиганием ?и все же диагностика моторника что говорит а то может оказаться что с моторным даже связи нет (флаш паяли ) а мы будем синхру упорно искать Изменено 3 августа, 2012 пользователем www23
www23 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее: 1) Выключите зажигание 2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться) 3) Верните ключ в положение "зажигание включено" 4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте 5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза. 6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз. Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется. Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины. посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит? Изменено 3 августа, 2012 пользователем www23
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее: 1) Выключите зажигание 2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться) 3) Верните ключ в положение "зажигание включено" 4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте 5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза. 6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз. Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется. Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины. посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит? Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные. Вин точно не мой, дамп с другой машины. Ща перепешу на свой. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем vandal
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные. Вин точно не мой, дамп с другой машины. Ща перепешу на свой. Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин.
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин. Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан.
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан. вин есть но не твой ,свап сделай и будет понятнеекинь дампы которые нашел попробуем разобраться Изменено 12 сентября, 2012 пользователем www23
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 . Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает. у тебя два эбу в налчии родной и с разборки ?
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Да у меня два ЭБУ, дамп который мне дали на другом форуме от ЭБУ с другим номером, его я не рассматриваю. Вот дамп уже с моим вином. P.S опять засада поставил на отстой с включеным зажиганием и сел акум. Теперь ждать пока зарядится. new orig.rar Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Slavik k
www23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ? и еще накачку антенны проверял ? и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо Изменено 12 сентября, 2012 пользователем www23
vandal Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ? и еще накачку антенны проверял ? и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо Зарядник, к сожалению, не подтянуть, подключю 2 акума. Лампа иммо, как мне показалось, живёт своей жизнью, завтра посмотрю как она без моторного. Накачку проверял в первую очередь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти