Валерий777 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Двигатель еп6,2лит.При прогреве особенно скачет холостой ход,но не всегда,иногда может заглохнуть при движение при сбросе газа,потом вроде нормально.Ошибок нет.Хотел до дросселя добраться,куда там,все где то в глубине подкапотного пространства.
flai57 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Смотри текущие данные - показания лямбда зонда, признак холостого хода, температурные датчики и тд, в зависимости от возможностей сканера..
Ranger Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 .Хотел до дросселя добраться,куда там,все где то в глубине подкапотного пространства. добираться все равно придется, плановое обслуживание и чистку никто не отменял. Должна быть правильно обозначена цена за работу и смотришь, не так уж и неудобно добираться.
Валерий777 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Может подскажете технологию снятия электронного дросселя на этой машине,т.к. пыжик мой,а я больше специализируюсь на диагностике российского автопрома) Заметил ,что когда машина хочет заглохнуть,то подбрасывает обороты,естесственная реакция на то, чтоб их выровнять,даа,без чистки дросселя не обойтись наверно,сканера такого нет еще к тому же,газоанализатор дает результаты близкие к нулю,не богатит,соответствие е-4.
HSV Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 проще и дешевле отогнать на сервис по пыжикам - там много нюансов с этим авто и без РР2000 или Диагбокса там не обойтись
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти