Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Еще вопрос, на оборотах ближе к 5000 и выше не всегда получается выкатать фильтра поэтому эбу не видит детонацию. Какие настройки использовать чтобы этого избежать?

Есть мнение, что на оборотах больших 5000 вообще детонацию не услышать ничем, поэтому в прошивку и добавлен был порог по оборотам, который выключает не толлько обнаружение детонации, но и другие второстепенные расчеты по топливу.

Вопрос, из-за чего не получается. Не хватает времени задержки в режимной точке, это одно, если ушли в пороговые значения таблиц, это другое. В любом случае, то что не получается сделать прогой, можно двигать руками в ОЛТ. Поднять Аттенюатор на пару единиц, опусить Коррекцию порога детонации.

 

 

У меня немного отвлеченный вопрос, сколько стоит данный онлайник, что бы можно было турбы "выкатывать"? И на базе какого ЭБУ собран?

 

ОЛТ блоки есть от разных производителей, с разной схемотехникой. Стоимость колеблется от 2500 рублей за плату для самостоятельной установки, до 12 (могу наврать) килорублей за готовый блок. Обычно используются блоки Январь 5.1---41 или 5.1---61. Для остальных блоков необходимо допаивать элементную базу.

Опубликовано

А для седьмого января есть прошивка типа j5trs?

Опубликовано
Я например чтобы быстро, примерно выкатать смесь ставлю меньше попаданий в РТ в поправке, оно быстро корректирует пЦН, а потом уже на более менее нормально смеси выкатываю все остальное в том числе и саму пЦН но уже с большим попаданием в РТ.

Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

 

Вопрос, из-за чего не получается. Не хватает времени задержки в режимной точке, это одно, если ушли в пороговые значения таблиц, это другое. В любом случае, то что не получается сделать прогой, можно двигать руками в ОЛТ. Поднять Аттенюатор на пару единиц, опусить Коррекцию порога детонации.

Нет стабильности напряжения в канале - ушли в пороговые значения таблиц, скорее всего.

 

 

Снова вопрос во вкладке зажигание при выкатывании фильтров рт в таблице не соответствует реальной а при настройке уоз все в порядке. Так должно быть?

Опубликовано
Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

На атмо моторе достаточно раза 3 проехать линию дросселя 100% по возможности удерживая тормозом и все откатается,а на турбо незачем на 1,5 барах тормозом точку держать,да и не удержишь ты ее.Откатываю турбо мотор с давлением,которое держит штатный вест-гейт,а потом просто добавляю давляк и проверяю.Смеси как правило соответствуют заданным.

Опубликовано
А прошивку можно отдельно приобрести, или только с программой ?

Да, можно.

 

Согласен, но к примеру мы имеем 7 ряд гп4.1 и мотор не слабый, так вот при 100% дросселя на 5ой передаче обороты от 4000 до 7500 поднимаются очень быстро, тормозом там не особо удержишь, или такая же ситуация на турбе при 1.5 бара , интересует кто как работает в этой области таблицы.

Тормозом, тормозом, делая паузы для остывания железяк. Если таз не в состоянии тормозить, нафик ему такой мотор. :) Ну либо как я писал выше, уменьшать точки для попадания, грубить стационар, увеличивать скорость диага. TRS успешно пашет на 56к, с таймаутами 40-40, давая 11-12 пакетов в сек. При наличии ШДК, любая точка выкатывается за 3-4 коррекции в точность +-5%, а если учесть что правятся сразу 4 точки...

 

Снова вопрос во вкладке зажигание при выкатывании фильтров рт в таблице не соответствует реальной а при настройке уоз все в порядке. Так должно быть?

В фильтрах выкатывается Аттенюатор, это таблица 256 точек ТОЛЬКО по оборотам, чтобы ее расположить в 16*16 надо ее рисовать всю последовательно, я начал из левого верхнего угла, затем идет вниз, и дальше начинается новый столбец сверху. Последняя ячейка в правом нижннем углу. Поэтому не стоит обращать внимания на оси, их просто нет.

В коррекции порога детонации, там все соответсвует действительности.

 

Нет стабильности напряжения в канале - ушли в пороговые значения таблиц, скорее всего.

Либо рваный график Аттенюатора.

Опубликовано
На атмо моторе достаточно раза 3 проехать линию дросселя 100% по возможности удерживая тормозом и все откатается,а на турбо незачем на 1,5 барах тормозом точку держать,да и не удержишь ты ее.Откатываю турбо мотор с давлением,которое держит штатный вест-гейт,а потом просто добавляю давляк и проверяю.Смеси как правило соответствуют заданным.

Скажи настройки при которых у тебя так получается.

Опубликовано

to Andy Frost

 

написал со своей почты насчет обновления проги,ждю с нетерпением!

Опубликовано
to Andy Frost

 

написал со своей почты насчет обновления проги,ждю с нетерпением!

 

Ответил тебе в почте, что как только доберусь до компьютера, так сразу соберу программу.

И подумаю на счет прошивки.

Опубликовано

Подскажите, у кого нибудь есть динамика форсунок БОШЬ 0 280 150 558, а то в городе у нас нет оборудования, чтобы пролить их

Опубликовано
Подскажите, у кого нибудь есть динамика форсунок БОШЬ 0 280 150 558, а то в городе у нас нет оборудования, чтобы пролить их

Если я не ошибаюсь для 558-х динамика берется от волговских, возможно ты имел ввиду статику?

Опубликовано
Если я не ошибаюсь для 558-х динамика берется от волговских, возможно ты имел ввиду статику?

Нет я имел ввиду динамику, у волговских сопротивление 15,9 Ом, а у этих 14,5 Ом

Опубликовано
Нет я имел ввиду динамику, у волговских сопротивление 15,9 Ом, а у этих 14,5 Ом

Практически у всех форсунок динамика от 12В до 14В линейная и следовательно динамику можно подобрать опытным путем через ОЛТ меняя напряжение в бор. сети например снимая гену :)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

И еще раз, по окончанию года хочу прилюдно высказать огромное спасибо Андрею за его программу!

можно с уверенностью сказать, что из того что мне попадало в руки это лучшее

Настроенные на ней УАЗы заняли первое и второе место в Кубке России по ралли рейдам из 40 машин

Я считаю это достойный результат

Изменено пользователем Alexkolomna
Опубликовано
И еще раз, по окончанию года хочу прилюдно высказать огромное спасибо Андрею за его программу!

можно с уверенностью сказать, что из того что мне попадало в руки это лучшее

Настроенные на ней УАЗы заняли первое и второе место в Кубке России по ралли рейдам из 40 машин

Я считаю это достойный результат

А ты выкатывал на ней фильтры ДД? Если да то каким способом?

Опубликовано
А ты выкатывал на ней фильтры ДД? Если да то каким способом?

 

включал режим настройки фильтров и катался по своим делам

тока если честным быть я углы еще на 5 градусов откидывал

суммарно часов 8, а может и больше

Опубликовано
включал режим настройки фильтров и катался по своим делам

тока если честным быть я углы еще на 5 градусов откидывал

суммарно часов 8, а может и больше

Надо будет попробовать, а то все как-то стремно было.

Опубликовано

А где же обещаные обновления проги?Или то всё было сказано невзначай?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования