Опубликовано 8 августа, 201213 г. Господа, спасайте, нервов уже не хватает! Имею актуальный по сей день гемор ввиде W203 2000 года выпуска, леворукий японец, изначально были общеизвестные проблемы с постепенным отваливанием при похолодании HC908AZ60 в блоке управления стеклоподьёмника и теже симптомы с ESZ(при похолодании 0 реакции на ключ, прочерки, реанимация подогревом ), дверь победилась на ура! При вскрытии EZS оказалось, что там стоят контроллеры 510108(4J74Y), сдул феном контроллер,слил Full damp контроллера ключей ETLом в настройках выставил как AZ60(4J74Y), записал на AZ60(2J74Y)! Авто завилось, но проблема осталась, холод (а это уже ниже +19) всё тоже самое, 0 реакции на ключ! Сдул вторую 510108(4J74Y), повтор процедуры замены (правда вторая AZ60(2J74Y) калового качества ножки жесткие и, одна особо пострадавшая при доставке,при выпрямлении даже обломилась, но бор-машина и хороший паяльник делают чудеса), короче жизнь наладилась - EZS в морозилку, заводит, отрывает - закрывает, казалось бы радоваться, а хрен, через определенное время (до получаса максимум) начинает светомузыкой моргать щиток приборов, затем вырубается совсем,стрелки на 0, дисплей компа работает, полное ощущение что вырубается зажигание, но машина едет не глохнет, перестают работать поворотники, дворники( короче всё управление с руля) и стеклоподьёмники, климат! затем опять либо нулевая реакция на ключ, либо несколько секундное "просветление" в которое можно завести машину, но затем повторяется история с потухшим щитком и "выключением зажигания"! После более длительной паузе, т.е оставления фашиста в покоена час и более, ведет себя как честный бюргер, но опять же на первые минут 30 и по новой!!!! Вот и вопрос что за БЛ......ВО???? Может у кого было что-то подобное???
Опубликовано 8 августа, 201213 г. посмотри что происходит когда глюк на ESZ и на приборке кл30 кл15 может блок реле к40 мозга ее Изменено 8 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Автор А ошибки в переднем СЭМе есть? И вообще что Стар говорит. Стар молчит, потому как я до него ещё не доехал!!! Есть большие подозрения, что все глюки после прогрева (перегрева) EZS в процессе работы, сегодня было +13, доехал до работы без глюков, но это 15-20 минут, дальше думаю будет всё по новой! Есть подозрения на подосланную AZ60, которую ставил последней (возможен конечно непропай где-то, но это 1% вероятности, почти всю плату с паяльником и лупой прошёл), кто встречал такие глюки AZ60? уже на всякий случай заказал новую, отсюда ещё один вопрос, дамп лить при замене первоначальный от 510108 или с этой этой "подосланной считать"?
Опубликовано 10 августа, 201213 г. Автор В итоге, хотел дельного совета, теперь могу дать его сам!!! Пришёл мне вчера AZ60(2J74Y) от товарищей интернетмагазинщиков в качестве компенсации за косяк с ETLом, как раз оказался к "обеду", сдул подосланную (кстати ими же) AZ60(2J74Y) перелил дамп на новую и всё по фэншую, второй день в пути глюков не видно (надеюсь что навсегда)! Так что мои опасения насчёт косячной AZ60 подтвердились, пишится-читается на ура, а вот работать нормально сука не хочет! Всем спасибо за участие! Изменено 10 августа, 201213 г. пользователем 3dfocus
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь