Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поршня заказаны. Жду. Вы смеётесь? На этот мотор бензиновую головку не пристроить от другого, тем более дизельную башку. Движок будет собран к новому году.

как раз на этот мотор встанет башка от змз 514. только свечи пристроить проблематично будет

Опубликовано

Заказ чего? Поршней? Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773. Стоимость комплекта поршней 6-7 тыс. рублей

Опубликовано (изменено)

не не... программатор....

сори за неточный вопрос

расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано

http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptuning-software-prices

Программа+ адаптер 3800+ доп модуль 114- 2800. Итого 6600. У нас в городе прошивка стоит 2-3 т.р. ( совсем дорого), поэтому если более 3-4 машин с таким блоком, то есстественно есть смысл купить. Шьёт быстро через диагностику, даже капот открывать не надо ( правда рекомендуют на этих блоках клемму с АКБ сбрасывать).

Что касается 514, то там ГБЦ стоит около 40 т.р, а б.у. нет, т.к. редко куда ставились. А тут 406 можно волговский купить за 20 т.р., за 15-20 т.р. сделать капиталку и за 40 т.р. имеем нормальный мотор. И есть такие параметры 514 как объём к.с.?

Опубликовано

камера сгорания на 514 в поршне. головка ровная как стол.

Опубликовано

а клапана куда открывать? опять же стандартный поршень нужен от 409 не евро..

дороговато обходится голова 40.000 валы по 4000 каждый,поб голову прокладка так и не понял по чём..

Опубликовано

Тогда это к другому человеку. У меня должно работать на практике. Мне таких больших степеней сжатия не надо. Максимум это 14 на газу и максимум 12 на бензине. Но на газу оптимально 12,5. И ресурс будет высокий и КПД повыше чем в стоке.

 

Клапана открываются наверно как на камазе- в проточки в поршнях. Прокладка на 40524 похожа ( но не она, дырки под переднюю крышку другие, хотя если болты не поставить, то может и встать, с этим мотором не то, что не работал, я его в глаза не видел).

Опубликовано (изменено)

расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило

Автотрейдингом вроде 300р вышло :bux:

 

Пока не спешите повторять. Возможно выпуклый поршень будет более оптимален. Ещё ресурс надо посмотреть. Пробег уже 15 000 км.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Опубликовано (изменено)

так вот и жду ;) выпуклости :):))

514 тоже не видел...

 

про трейдинг я и забыл совсем :wink:

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано (изменено)

"выпуклые поршни" которые ты заказал :bux:

а под какой диаметр заказ делал?

Изменено пользователем MagneticMan
Опубликовано

Простите, не так понял, думал, что вы тоже заказали. Размер 95,5, но можно любой. Вообще за 6-7т.р Владимир Ильич сделает поршня на любую инормарку, поэтому размер тут не имеет никакого значения. Исследование провожу для метана, а там 405 движок будет нормальную с.ж. иметь.

 

Фото предыдущих поршней.

 

А как вы считаете, есть ли смысл в центре поршня в горбике делать небольшую впадинку под свечёй, чтобы у свечи смесь начала наиболее полнее воспламеняться?

DSCF1519.jpg

DSCF1520.jpg

DSCF1522.jpg

DSCF1523.jpg

DSCF1524.jpg

DSCF1526.jpg

DSCF1527.jpg

Опубликовано

Насчет впадины не знаю , а вот на дизельных поршнях в центре специально конус сделан для завихрения и для лучшего сжигания смеси.вот кстати прочти autoreview т.ч.к ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008

Опубликовано (изменено)

Наткнулся еще тут на тему как влияет длинна шатуна , в сравнение с 421 мотором тут стоят шатуны короче как я понял. а удлинение шатуна дает прирост мощности,ну этот так пища для размышления пока поршня не заказал под стандартные шатуны, на одном форуме увидел что есть книжка с размерами шатунов и поршней от иномарок . так вот там много оказывается нестандартных запчастей можно поставить в наши тазы . притом на иномарках уже есть поршня с вытеснителями которые подходят на наши тазики что значительно дешевле чем заказывать

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

Длина шатуна- это тема для 1 мотора. Серийно этим заняться невозможно. Необходимо максимально использовать стандартные детали. Какие поршня 95,5 или 92 с иномарок имеют вытеснители? Подскажите, мне интересно, но опять же на иномарках поршни дорогие ( была попытка подбора Колбеншмидта). Спасибо за ссылку на мазду, очень полезна, видел только видео на ютубе, а на ссылке поршня крупным планом. Там кстати в центре есть выемка, про неё я и говорил.

 

И ещё вопрос, а что мешает, например маздовцам, использовать не 1 катализатор, а 4 маленьких, устанавливаемых в выпускном коллекторе со стороны ГБЦ? Тогда температура ката будет выше и эффективность выше.

Опубликовано (изменено)

Не могу найти этот форум да и он для вазов нам оттуда ничего не подайдет тока из полезного узнал что есть такая книжка . ага представляешь 4 таких банки будет стоять (катализатора ) и температура будет меньше в 3 раза ,так как газов проходящих через него будет меньше . для 4х цилиндров оптимально один . а где 6 и более там уже два стоит.

Изменено пользователем Евгений174
Опубликовано

Наверно вы меня убедили буду строить 407 мотор . тока как заказывать поршня с вытеснителями ? как делать заказ человеку? нужно поршень чертить со всеми размерами?

Опубликовано

Вы подождите немного, до нового года движок запущу, тогда станет ясно: есть ли в этом большой смысл или нет. Ну зачем нам обоим наступать на одни и те же грабли? Что касается заказа, то лучше конечно чертёж, но можно и на пальцах объяснить по телефону ( что я и сделал).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования