jody Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поршня заказаны. Жду. Вы смеётесь? На этот мотор бензиновую головку не пристроить от другого, тем более дизельную башку. Движок будет собран к новому году. как раз на этот мотор встанет башка от змз 514. только свечи пристроить проблематично будет
ELECTRONIC Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Заказ чего? Поршней? Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773. Стоимость комплекта поршней 6-7 тыс. рублей
MagneticMan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) не не... программатор.... сори за неточный вопрос расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило Изменено 2 сентября, 2012 пользователем MagneticMan
ELECTRONIC Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptuning-software-prices Программа+ адаптер 3800+ доп модуль 114- 2800. Итого 6600. У нас в городе прошивка стоит 2-3 т.р. ( совсем дорого), поэтому если более 3-4 машин с таким блоком, то есстественно есть смысл купить. Шьёт быстро через диагностику, даже капот открывать не надо ( правда рекомендуют на этих блоках клемму с АКБ сбрасывать). Что касается 514, то там ГБЦ стоит около 40 т.р, а б.у. нет, т.к. редко куда ставились. А тут 406 можно волговский купить за 20 т.р., за 15-20 т.р. сделать капиталку и за 40 т.р. имеем нормальный мотор. И есть такие параметры 514 как объём к.с.?
MagneticMan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 . И есть такие параметры 514 как объём к.с.? эт чё?
jody Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 камера сгорания на 514 в поршне. головка ровная как стол.
MagneticMan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 а клапана куда открывать? опять же стандартный поршень нужен от 409 не евро.. дороговато обходится голова 40.000 валы по 4000 каждый,поб голову прокладка так и не понял по чём..
ELECTRONIC Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Тогда это к другому человеку. У меня должно работать на практике. Мне таких больших степеней сжатия не надо. Максимум это 14 на газу и максимум 12 на бензине. Но на газу оптимально 12,5. И ресурс будет высокий и КПД повыше чем в стоке. Клапана открываются наверно как на камазе- в проточки в поршнях. Прокладка на 40524 похожа ( но не она, дырки под переднюю крышку другие, хотя если болты не поставить, то может и встать, с этим мотором не то, что не работал, я его в глаза не видел).
ELECTRONIC Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) расчитал доставку почтой из Барнаула.... около 5000 руб... нехило Автотрейдингом вроде 300р вышло Пока не спешите повторять. Возможно выпуклый поршень будет более оптимален. Ещё ресурс надо посмотреть. Пробег уже 15 000 км. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем ELECTRONIC
MagneticMan Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) так вот и жду ;) выпуклости :):)) 514 тоже не видел... про трейдинг я и забыл совсем Изменено 2 сентября, 2012 пользователем MagneticMan
ELECTRONIC Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 так вот и жду ;) выпуклости :):)) А вот здесь можно поподробнее?
MagneticMan Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) "выпуклые поршни" которые ты заказал а под какой диаметр заказ делал? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем MagneticMan
ELECTRONIC Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Простите, не так понял, думал, что вы тоже заказали. Размер 95,5, но можно любой. Вообще за 6-7т.р Владимир Ильич сделает поршня на любую инормарку, поэтому размер тут не имеет никакого значения. Исследование провожу для метана, а там 405 движок будет нормальную с.ж. иметь. Фото предыдущих поршней. А как вы считаете, есть ли смысл в центре поршня в горбике делать небольшую впадинку под свечёй, чтобы у свечи смесь начала наиболее полнее воспламеняться?
Евгений174 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Насчет впадины не знаю , а вот на дизельных поршнях в центре специально конус сделан для завихрения и для лучшего сжигания смеси.вот кстати прочти autoreview т.ч.к ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008
Евгений174 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Наткнулся еще тут на тему как влияет длинна шатуна , в сравнение с 421 мотором тут стоят шатуны короче как я понял. а удлинение шатуна дает прирост мощности,ну этот так пища для размышления пока поршня не заказал под стандартные шатуны, на одном форуме увидел что есть книжка с размерами шатунов и поршней от иномарок . так вот там много оказывается нестандартных запчастей можно поставить в наши тазы . притом на иномарках уже есть поршня с вытеснителями которые подходят на наши тазики что значительно дешевле чем заказывать Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Евгений174
ELECTRONIC Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Длина шатуна- это тема для 1 мотора. Серийно этим заняться невозможно. Необходимо максимально использовать стандартные детали. Какие поршня 95,5 или 92 с иномарок имеют вытеснители? Подскажите, мне интересно, но опять же на иномарках поршни дорогие ( была попытка подбора Колбеншмидта). Спасибо за ссылку на мазду, очень полезна, видел только видео на ютубе, а на ссылке поршня крупным планом. Там кстати в центре есть выемка, про неё я и говорил. И ещё вопрос, а что мешает, например маздовцам, использовать не 1 катализатор, а 4 маленьких, устанавливаемых в выпускном коллекторе со стороны ГБЦ? Тогда температура ката будет выше и эффективность выше.
Евгений174 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Не могу найти этот форум да и он для вазов нам оттуда ничего не подайдет тока из полезного узнал что есть такая книжка . ага представляешь 4 таких банки будет стоять (катализатора ) и температура будет меньше в 3 раза ,так как газов проходящих через него будет меньше . для 4х цилиндров оптимально один . а где 6 и более там уже два стоит. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Евгений174
Евгений174 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Наверно вы меня убедили буду строить 407 мотор . тока как заказывать поршня с вытеснителями ? как делать заказ человеку? нужно поршень чертить со всеми размерами?
ELECTRONIC Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Вы подождите немного, до нового года движок запущу, тогда станет ясно: есть ли в этом большой смысл или нет. Ну зачем нам обоим наступать на одни и те же грабли? Что касается заказа, то лучше конечно чертёж, но можно и на пальцах объяснить по телефону ( что я и сделал).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти