Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Есть желание сделать газовый мотор. Авто Баргузин, мотор 405. Как по мне слабоват мотор на газу, езжу спокойно но на обгоне не хватает мощи. Че посоветуете, на 405 поставить поршня под газ (с вытеснителем), или на 409 валу собирать с ровными поршнями?

  • Ответов 798
  • Просмотры 234,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

  • А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена.

  • и все таки у этих штанов разный резонанс... под Е3 моторы сильно задушены. а с датчиком все же стоит заморочиться... гайку ступичную от класики вварить и пусть живет.   повторюсь .. личная с 406 кар

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Лучше конечно 409+вытеснитель, но вам необходимо определиться для чего это вам надо. Газовый двигатель не предусматривает увеличения мощности. Газовый двигатель необходим для увеличения КПД и уменьшения расхода, конечно мощность тоже возрастёт, но за счёт смесителя газа она остаётся такой же из-за ограничения наполнения. Для вас будет лучшим вариантом 405 поршня с вытеснителем+впрыск ( настойчиво рекомендую LOVATO). Вчера в очередной раз заменили УМЗ 4216 на откапиталенный змз 406- до 90 едет хорошо, медленно ползёт до 100, 100- предел. Больше то и не надо. И это с бизнесовской трансмиссией.

Опубликовано

надо Г/П другую поставить и будет норм ехать...наверняка еще и в скорости обманывает спидометр.

Опубликовано
  • Автор

Поршни получил, Ильич- молодец! Сразу заехал к спецу, померили- размер точный в нормальном допуске в отличии от простых поршней ЗМЗ ( золотая серия- нормальная). Единственное, горбик можно было сделать острый, и напротив свечки фрезернуть малость.

874763a200edt.jpg

5ed9b910eca5t.jpg

6428dda90117t.jpg

Опубликовано
  • Автор

Удалось вытеснить ровно 7 кубиков, при данных: К.С 50 кубиков, ход поршня 86 мм, диаметр цилиндра 96 мм, одна железная прокладка 0,5мм, недоход 0,1мм, фрезеровка ГБЦ 0,5мм, получаем с.ж. 12,5- то, что надо! При фрезеровке 0,9 мм. с.ж. будет 13.

Опубликовано

Лучше конечно 409+вытеснитель, но вам необходимо определиться для чего это вам надо. Газовый двигатель не предусматривает увеличения мощности. Газовый двигатель необходим для увеличения КПД и уменьшения расхода, конечно мощность тоже возрастёт, но за счёт смесителя газа она остаётся такой же из-за ограничения наполнения. Для вас будет лучшим вариантом 405 поршня с вытеснителем+впрыск ( настойчиво рекомендую LOVATO). Вчера в очередной раз заменили УМЗ 4216 на откапиталенный змз 406- до 90 едет хорошо, медленно ползёт до 100, 100- предел. Больше то и не надо. И это с бизнесовской трансмиссией.

 

Мощность хочу поднять с помощью 409 вала, мотор я не кручу, езжу до 3000. Впрыск газа тоже хочу поставить, но почему именно Ловато, а не Дижит роник например?

Опубликовано

класс красота а не поршень

 

позволю себе повторится тут.....

 

скажите кто сталкивался с очень трудным утренним стартом 406 карб зимой?

можно усадить два акуммулятора бестолку,А с тягача колеса и оборота не делают-работает ровненько. машина 2003г. микас-7 (519) сейчас залита газовая прошивка однорежим. с бензинкой было точно так же.

сначала думал что двиг мертвый- поменял на другой (все тоже самое) карб стоит 2108,компрессия 13 в каждом(сегодня мерял),заменен жгут ЭБУ с нового образца на старый,ставилась перемычка по ( + ) от замка зажигания на 12 предохранитель , валы 240е установлены по транспортиру.

осцилографа нет, сканматик ошибки выдает только при просадке акумма.

эта болезнь у авто с момента покупки.

Изменено пользователем MagneticMan

Опубликовано

У меня была такая машинка заводилась сама тока гарячая, зимой что бы завести ее нужно либо подогреватель включить либо провод с акума сразу на катушку бросить.

Опубликовано
  • Автор
MagneticMan, Сегодня мне Ильич звонил по твоим поршням кое-что спрашивал, ты же хотел острое днище высотой 6 мм? А он уже сделал как у меня ( тупое днище высотой 5мм). Посчитал, с.ж. у тебя будет 12,5 если фрезернуть 3 десятки с ГБЦ, чтобы ты знал, даже новую ГБЦ надо фрезировать из-за грубой обработки. В принципе заманчиво получается, не думал, что на 406 блоке можно такую достаточно высокую с.ж. сделать. Что касается твоей машины: есть ли искра во время прокрутки стартером? Какое напряжение в жгуте подключения ЭБУ к основной проводке у самого толстого провода? ( вроде жёлтый)
Опубликовано

класс красота а не поршень

 

позволю себе повторится тут.....

 

скажите кто сталкивался с очень трудным утренним стартом 406 карб зимой?

можно усадить два акуммулятора бестолку,А с тягача колеса и оборота не делают-работает ровненько. машина 2003г. микас-7 (519) сейчас залита газовая прошивка однорежим. с бензинкой было точно так же.

сначала думал что двиг мертвый- поменял на другой (все тоже самое) карб стоит 2108,компрессия 13 в каждом(сегодня мерял),заменен жгут ЭБУ с нового образца на старый,ставилась перемычка по ( + ) от замка зажигания на 12 предохранитель , валы 240е установлены по транспортиру.

осцилографа нет, сканматик ошибки выдает только при просадке акумма.

эта болезнь у авто с момента покупки.

 

Попробуй подай на борт сеть напругу с другова акума, тонкий провод который идет с + акума откинь с предохранителей, а на предахранители подай с другово. Минуса в кучу с обоих. Короче стабилизируй напругу на мозгах.

Опубликовано

MagneticMan, Сегодня мне Ильич звонил по твоим поршням кое-что спрашивал, ты же хотел острое днище высотой 6 мм? А он уже сделал как у меня ( тупое днище высотой 5мм).

Что касается твоей машины: есть ли искра во время прокрутки стартером? Какое напряжение в жгуте подключения ЭБУ к основной проводке у самого толстого провода? ( вроде жёлтый)

5мм - хорошо.то что нужно. мне же ещё блок шлифануть надо.. не знаю сколько снимут

 

позже попробую выложить скрин лога сканматика... массы проверял не один раз ,добавил еще 2шт со сварочный кабель. сейчас стоит ДВА АКБ запаралеленных через выключатель( в работе используется один )

Изменено пользователем MagneticMan

Опубликовано

стоит завтра позвонить Ильичу?

Опубликовано

логи сканматик.

в файле 09.10.12 как то смущает "напряжение датчика абсолютн давления."

09.10.2012.rar

Опубликовано
  • Автор

Пробовали сегодня поверхность блока фрезировать- грубовато получается, лучше шлифовка.

 

На первом газовом моторе разбиты шатунные втулки, на всех 4 поршнях, при том, что недоход был около 2 десяток, контакта поршня с ГБЦ не было, шатуны были заводские, установленно нормально. Отсюда вывод- надо укреплять втулку шатуна. Надо найти сталистую втулку с иномарок под палец на 22.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Наврятли разбило втулку из за повышенной компрессии, скорее всего это эффект детонации когда водитель на бензине катался, втулка от иномарки хоть и сталистая но покрыта она мягким металлом как и вкладыши, возможно это из за углов зажигания, нужно искать причину в другом но дело точно не во втулках, да и степень была увеличена очень мало что бы так серьезно повлиять на втулки

Опубликовано
  • Автор

На той машине бензобака даже нету. УОЗ были бензиновые+ 2 градуса, из-за недостаточной с.ж. На следующем движке УОЗ будет полный сток. Ну и ДД надо на своё место поставить :-) . А кто-нибудь видел в продаже маслянные форсунки, которые при давлении 1 атм. открываются? Например с змз 514 для охлаждения поршня.

Опубликовано

Первый раз слышу про такие форсунки да и есть ли смысл заморачиваться такими форсунками? а вот угол опережения очень маленький стоял у тебя вот и вся причина, на родном моторе независимо 406 405 когда с головки снимают максимум и ставят евро прокладку углы на метан всегда стоят -7 и моторчик отлично себя ведет, на новом моторе у тебя угол должен быть минимум -5

Еще хотел спросить в поршнях от Ильича есть металлические вставки ? и в виде чего они сделаны

Изменено пользователем Евгений174

Опубликовано
  • Автор

Такие форсунки стоят на ваз 2112, уже купил комплект. Длина около 30 мм, диаметр около 6 мм. Внутри пружина и шарик, чтобы открывались только под давлением. На координатном станке сделаем проточку в коренной постели под эту форсунку.

 

а вот угол опережения очень маленький стоял у тебя вот и вся причина,

Наоборот, при большом УОЗ ( раннее зажигание) будет детонация, при маленьком УОЗ ( запаздывание) её не будет.

 

Металлических вставок в поршнях от Ильича нет. Поршня ЗМЗ 40524 евро 3 тоже уже не имеют данных вставок. При правильной геометрии поршня они не нужны, зазор и так 5 соток, Ильич говорит, что может сделать поршня и под 3 сотки теплового зазора.

Опубликовано

Детонации как раз не будет (детонация это взрыв да и на метане это в принципе невозможно ) а от искры это воспламенение, угол зажигания ставится такой ранний в связи с тем что газо- воздушная смесь горит медленнее чем бензиновая смесь в итоге получается если зажигание стоит 0 то сначала шатун тянет поршень вниз. а тока потом на него начинают давить газы камеры сгорания в итоге палец в шатуне прыгает вверх в низ

Опубликовано

у нас втулки ставят от Мерса и цельные,без проточки по середине.

работа по замене 1200р ( 4 шатуна)+ по 50руб за втулку

Изменено пользователем MagneticMan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.