Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! Есть вопрос. С каким двигателем купить новую Газель? Имею ввиду только бензиновые. Нужно! Долговечность на отказ двигателя, его ремонтопригодность, с последующей модернизацией при ремонте. 406--405--405(турбо)--409. Эксплуатация -- асфальт,город,межгород(частично). Как я понял из форума Уфимский мотор не в почёте по этому и не рассматриваю как впрочем и дизеля. Капитальый ремонт у кого отодвинут позднее?, если принять из расчёта, что ГСМ, условия эксплуатации одинаковы. Моя "Газель" 1997 года выпуска, дв.402, прошла 400 000 км. При этом один раз была заменена головка блока под 76 бензин, дважды менял поршневую с гильзами. И пару раз отдельно поршня по причине разрушения поршня по проточке под маслосьёмное кольцо,сначала третьего цилиндра, а впоследствии 2 цилиндра. Буду признателен за Ваше мнение.

  • Ответов 798
  • Просмотры 234,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

  • А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена.

  • и все таки у этих штанов разный резонанс... под Е3 моторы сильно задушены. а с датчиком все же стоит заморочиться... гайку ступичную от класики вварить и пусть живет.   повторюсь .. личная с 406 кар

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Вадим, извини, сегодня не успел, завтра каталожники посмотрю, на трёх работах работаю, поэтому не смог. Что касается Бороды. У каждого двигателя свои плюсы. Я бы взял себе 406 карбюраторный и потом поставил бы инжектор. Весь смысл в узкофазных валах. Либо инжектор 406, так как у 406 блоки хорошие. А так у каждого своё мнение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня! вы про меня не забыли? я очень жду по возможности номера поршеньков 95,5

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проше прощения! Отправили меня в командировку, не успел даже вещи собрать!. Каталожный номер поршней 1 ремонта 44-P0003-050.

Опубликовано

дошли и у меня рученки до моторчика. свез блок на расточку. колневал в процессе

Опубликовано
  • Автор

Холодно уже для мечты, ага? :36_15_6: Сам велик взял недавно, но уже чувствую что всё, ппц :emot64: У меня к новому году будет готово.

Опубликовано
  • Автор

Кстати, хоть фото выкладывай что получится.

Опубликовано

"мечта " ждет солнца ))) и как полагается нового пластика. подбил нерадивый автолюбитель практически в начале сезона.

как блок заберу по возможности фотосессию устрою

Опубликовано
  • Автор

Говорится же: упал с советского мотоцикла, встал поматерился и дальше поехал. Упал со спортбайка- доставай совок и мешок, пластик собирать :emot180:

Опубликовано

100% :emot64:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Сегодня отфрезировали плоскость и отверстие под ДАД на ресивере. ДАД BOSCH 0 261 230 217 от двигателя ЗМЗ 409.

737e7f04f0c5t.jpg

 

6b6f57080646t.jpg

 

3875abcdaa0et.jpg

Опубликовано

Доброго вечера. спасибо за номер, на тот момент я уже нашел интересующий меня номер 44-P0003-000.

это стандарт 95,5

 

и интересно что за новый проект двигателя сейчас строить собрались с ДАД

Опубликовано
  • Автор

Вы поршня стандартные хотите под новый блок или под расточку? Если под новый они не подойдут, так как на 5 соток меньше, если под расточку, то всё нормально. Это проект газового двигателя на базе змз 406 со степенью сжатия 14:1. Газ будет впрыскиваться через газовые форсунки, установленные вместо бензиновых, а форсунки будут управляться штатным бензиновым мозгом. Ну и ДМРВ я совсем не люблю, поэтому поставил ДАД, да и обкатывать легче, надёжность выше. Буду МОЛТом обкатывать. В этот раз я хочу максимально качественно всё сделать.

Опубликовано

Я мотор под расточку 406 отдаю.

 

там надо будет еще и по томпературе воздуха еще регулирование делать

 

меня ДАД тоже больше привлекает чем дмрв, но у нас проблемы с тем кто сможет програму под это все сделать.

Опубликовано

Вы поршня стандартные хотите под новый блок или под расточку? Если под новый они не подойдут, так как на 5 соток меньше, если под расточку, то всё нормально.

На днях был в механике,смотрел эти поршни и мерели их вместе с приемщиком.Номинальные идут маркированые 95,54( по факту намерили 95,536)

Себе взял 96,04 т.е. первого ремонта,т.к у меня блок оказался точеный,сейчас его размер 96,05.Фото поршней чуть позже.

Опубликовано
  • Автор

Я на 406 мерил. У нас поршень ровно 92, гильза 92.05, а у них поршень 91.95, а гильза 92. Их поршень 91.95+ наша гильза 92.05= 1 десятка зазор. Как-нибудь померяю 405 поршня ещё раз и отпишусь, но с 406 это факт.

 

Я мотор под расточку 406 отдаю.

 

там надо будет еще и по томпературе воздуха еще регулирование делать

 

меня ДАД тоже больше привлекает чем дмрв, но у нас проблемы с тем кто сможет програму под это все сделать.

Дад вазовский ставят, но с какой прошивкой не знаю. Дад служит дольше чем ДМРВ, и он мне как-то больше нравится.

Опубликовано

Я на 406 мерил. У нас поршень ровно 92, гильза 92.05, а у них поршень 91.95, а гильза 92. Их поршень 91.95+ наша гильза 92.05= 1 десятка зазор. Как-нибудь померяю 405 поршня ещё раз и отпишусь, но с 406 это факт.

0_aaa29_b266e9e5_L.jpg0_aaa2e_1cbaac29_L.jpg
Опубликовано

Приветствую!!! тоже интирисует тема 405 двигла на метане с пробегом 200 тыс.км без особого гемора. Вот только уровень моих практических способностей значительно ниже вашего. Но может Вам пригодиться такая инфа обзорная по двиглу (не турбированому) расчитаного на метан(основной вид топлива) авто volkswagen caddy 2.0 ecofuel. Там описываються основные изменеия кострукции двигателя работающего на метане. Кстате степень сжатия в нём 13.5.

 

Вторая часть файла.(положить вместе, тогда откоется) :-)

ecofuel_rus.part1.rar

ecofuel_rus.part2.rar

Опубликовано
  • Автор

Прочитал, очень интересно! Немцы молодцы. 14:1 у меня в этот раз будет, если будет нормально, то 15:1 буду делать.

Опубликовано

У фольца есть ещё более продвинутый двигатель :18_1_35: , если интиресно могу выложить такое же про него, это 1,4 твин турбо метан - 150 л.с. на метане!!! Жаль ни в Россию ни в Украину VW не продают пассаты с таким двиглом (моя мечта) :emot97: . Так же есть у мерсов движки на метане но по ним инфы мало в инете, или надо поискать? Знаю что делают они В-клас Е-класс с двиглом с компресором и шильдик сзади например Е 200 NGT(NGT- типа серия движков на метане).

Изменено пользователем zxxx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.