Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот про двигло VW 1.4 твин турбо метан. Всё как ты хочеш реализовать: и кованые поршня, и охлаждения их, и форсы вместо бензиновых. Вобщем глянь может чё понравиться.

 

Вторая чать. откывать также как и предыдущий

gaz_ecofuel_tsi_rus.part1.rar

gaz_ecofuel_tsi_rus.part2.rar

  • Ответов 798
  • Просмотры 234,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

  • А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена.

  • и все таки у этих штанов разный резонанс... под Е3 моторы сильно задушены. а с датчиком все же стоит заморочиться... гайку ступичную от класики вварить и пусть живет.   повторюсь .. личная с 406 кар

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, очень интересно описано. У них мотор 1.4 по характеристикам на газель пойдёт. Конечно у газели нет двойного наддува, но представьте, что на газель идёт движок 2.9, а тут раз и 1.4 :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Сегодня обработал поршня- сделал выемки под свечи.

 

d613818dd037t.jpg

 

0477400e57eet.jpg

 

Рампу хотел с нуля сделать с этого аллюминиевого бруска, но длинного сверла во всём городе не нашёл и решил старую доработать- сделал наружнюю резьбу на который закручиватеся штуцер под шланг на 16. Штуцер сделан из аллюминия, чтовы красиво выглядел. Внутренняя стара резьба в рампе проточена для большей производительности. Как показали мои наблюдения на газовых рампах отверстия намного меньше, именно поэтому думаю, что проблем с производительности вообще не будет. Вместо регулятора давления будет установлен манометр, пока думаю где бы такой аллюминий надыбать, чтобы из него скобу выфрезировать.

 

7a8ecaba7f4ft.jpg

 

4f058f34fc7ft.jpg

 

95c463562d3ft.jpg

Опубликовано

осталось собрать и посмотреть результат по пробегу.

а я завтра буду запускать свой 406 переделанный в 405

Изменено пользователем Алёхин Вадим

Опубликовано
  • Автор

осталось собрать

Ой как много осталось, я себе даже представить не могу, поэтомы всё будет нескоро. Сегодня движок с коробасом нашёл, надо разобрать, расточить под поршня и собрать. С механикой работы недели на 3-4, так как только в воскресенье есть в ремя и то не всегда, но я стараюсь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как продвигаются дела??? а то ничего никто не пишет!!! просто за зиму хочу собрать двигло под газ.

Опубликовано
  • Автор

Дела продвигаются нормально. Планирую в это воскресенье разобрать двигатель, в понедельник будет расточено. В следующее воскресенье соберу.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня снял двигатель с коробкой с волги, помыл и подготовил к разборке. Именно из этого двигателя будет собран газовый двигатель со степенью сжатия 14:1.

 

d3e8864a2461t.jpg

 

f68c8529dc55t.jpg

 

f260524ea1aet.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем КУ... ;)

блок собрал... остается маслонасос прикупить ,закрыть поддон... копим $ на ремонт ГБЦ

Опубликовано
  • Автор

Салам алейкум. Гбц можно и самому подшаманить. Какая у тебя степень сжатия в итоге получилась? не мерил с прикинутой бошкой?

Опубликовано

немерял больше ничего... голову еще не накидывал.потому как нет ее. лежат две заготовки голые в разборе. нехочу маслом щас блок поливать. пылью набьется как пылесос )))

Опубликовано

ELECTRONIC, добрового времени суток!

как успехи с вашим проектом?

я уже чуть обкатал свой расточенный 406 блок до 95,5...

тьфу тьфу тьфу его не постигла участь треснувшей гильзы, пробег уже больше 4 тыс.

 

но достала другая проблема, постояно умирающие свечи и вылетающие катушки по очереди,

свечи то ладно, а вот катушка уже 5 приказала долго жить.

 

уже начинает меня это доставать, может подскажите что по этому поводу?

 

пока пришел к варианту установки катушки как на 2112 бошевской но не знаю даст ли это надежность и в чем может быть еще причина

Опубликовано
  • Автор

А какие катушки, обычные 406? Странно, они очень надёжные и практически никогда не выходят из строя. А как ты определил, что катушка умерла? Поставь на другую машину. посмотри. А свечи как выходят из строя? Что с ними случается? Если 406 расточить под 405 и ставить поршня 405, то получается полностью заводская конфигурация 405 мотора, именно поэтому никаких косяков не может быть с конфигурацией. А свечи случайно не нагаром коксуются? Расход масла какой?

 

Если катушку бошевскую будешь ставить от двенашки, то провода тоже подходят от 12. Снимаешь с 12 наконечника резинку, одеваешь туда 406 и обратно 12 резинку. Наконечник вставляешь на свечку, при этом 12 резинка плотно входит в колодец и конус на наконечнике расклинивает 12 резинку к стенкам колодца, потом на штатное место одевается 406 резинка. Уже пробовал так, получается хорошо.

 

Движок есть 406, надо его разобрать, руки не доходят, некогда. Если в это воскресенье получится, попробую разобрать.

Опубликовано

масло по расходу нормально, 100-200 грамм на 1000 км.

катушку определяю следующим образом, как начинает двоить движок (при чем под нагрузкой, на месте хоть обгазуйся) делаю самодиагностику и по ней вижу какая сдохла, проверял менять местами и на другой машине как умерла так и все, при чем мрут на межгороде (езжу всегда 3000 оборотов с постоянной скоростью) видимо это их и убивает, сегнодня 5 умерла,скорее всего катушки не качественные, потому что на 1-2 умерла я поставил которая стояла до ремонта и она и живет. мрут 2-3, когда проверял старая перекочевала на место 2-3 и теперь там и живет а новые каитушки мрут как мошка о бампер. свечи второй комплект стоит (тоже вернул старые) новые прожили 1-1,5 тыс км, и потом постоянно затроил мотор, на вид все целые, поменял и все норм стало.

 

буду значит бош ставить с 12... просто уже эти я поменял на цену боша и комплекта проводов хороших, у еас катушка 406 стоит 560 рублей

Опубликовано

зазор на свече не меняешь перед установкой? свечи бросаешь в колодец или опускаешь в свечнике при замене? производитель свечей?

Опубликовано

Зазор не меняю, опускаю в свечной головке. свечи бриск

 

зазор 0,7 мм на тех что стоят, те которые устали 0,8

 

масляного нароста нет на свечах

Опубликовано
  • Автор

А газ какого поколения 4? Тут пропусками пахнет, а не катушки сгорают. Компрессию померь.

Опубликовано

компрессия ровненькая

сейчас только бенз, газ собираюсь 4 ставить но на установку нет денег.

бенз 95, на 92 не возможно ездить, 98 в идеале, но цена собака кусучая

Опубликовано
  • Автор

Бензин у вас, а системе питания инжектор? Если да, то просто отключите пропуски воспламенения в прошивке и пробуйте поездить. Просто смысл в том, что если машина видит определённое количество пропусков в цилиндре ( по угловой скорости коленвала по ДПКВ) то мозг отключает этот цилиндр для того, чтобы несгоревшее топливо не попало в катализатор. Если отключить пропуски, то ничего плохого не будет. Если заглушить машину, потом завести, то цилиндр будет опять будет включен. А катушки на газели надёжные, с ними редко что бывает.

Опубликовано

Спасибо за совет. пропуски отключить попробую, но дело в том что потом эта катушка которую меняю она уже не оживает. то есть ставил на другие цилиндры молчит, на другой машине тоже. у меня одна из старых осталась и живет. кстати мой мотор уже 5 тысячь прошел, так что видимо в вашем случае просто не повезло с блоком раз мой 406 расточенный до 95,5 нормально ходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.