Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото...

  • Ответов 798
  • Просмотры 234,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

  • А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена.

  • и все таки у этих штанов разный резонанс... под Е3 моторы сильно задушены. а с датчиком все же стоит заморочиться... гайку ступичную от класики вварить и пусть живет.   повторюсь .. личная с 406 кар

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите такой момент - хочу заменить переднюю крышку двигателя(она у меня и так в хлам) на новую с автоматическим натяжителем - вопрос: подходит? Торцевать вместе с боком надо?

Опубликовано

доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото...

А зимой как на газу заводить будеш? рабочая температура всех газовых редукторов не меньше 35 градусов, до этой температуры двигатель необходимо прогревать на бензине, иначе редуктор мёрзнуть будет.
Опубликовано
  • Автор

доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото...

Макс, а какие форсунки? Обычные газовые 3 Ом? Или ты бензиновые переделал? Просто если обычне газовые, то думаю, что микас долго не будет жить. А работает на холостых или на оборотах тоже? А под нагрузкой?

 

Подскажите такой момент - хочу заменить переднюю крышку двигателя(она у меня и так в хлам) на новую с автоматическим натяжителем - вопрос: подходит? Торцевать вместе с боком надо?

Торцевать не надо, всё нормально встаёт. Только в верхние отверстия куда прогладка ГБЦ ложится мажь герметиком.

 

А зимой как на газу заводить будеш? рабочая температура всех газовых редукторов не меньше 35 градусов, до этой температуры двигатель необходимо прогревать на бензине, иначе редуктор мёрзнуть будет.

Редуктор на метане не будет мёрзнуть, на пропане будет. Случай был: летом слесарь неправильно подключил шланги, мимо редуктора, и так машина проехала 5 км!!! Тогда редуктор замёрз и машина заглохла. Это на метане, на пропане метров 100-200 наверно предел.

Опубликовано

форсунки подключил через комутационую развязку (по осцилограмме в одной фазе), есть не большие провалы, то ли надо прошивку делать новую, то ли газовый бытовой редуктор не справляется с расходом, выставляя на редукторе 2.8 кг и заведя двигатель стрелка начинает прыгать по шкале, а сегодня с утра вообще не завелась, т.к. газ в балоне замерз, затащил баллон в бокс, погрел а потом и на машине заехал.

Опубликовано
  • Автор

Через ту плату? Газ в баллоне не может замёрзнуть. Прошивку обязательно новую. Даже машина выезжает с завода, её уже надо калибровать :-). Если форсунки газовые, то 1,5 достаточно давления, у тебя возможно в чём-то другом, например недостаточный ток для шустрого открытия форсунки.

Опубликовано

нет, с током все нормально... я их напрямую от акума подключал... ну так временно...) ... соплями как это назвали другие наши работники..., а вот я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм.

Опубликовано

как обещал немного фоток :

094400yzy.jpg 094400iii.jpg 09440004.jpg поршни "ЮнайтедМоторс"

вот так работает ГБЦ на пропане:

09450010.jpg

мотор отработал год. каждый день не менее 60км пробега.

МОТОР СТАНДАРТНЫЙ : блок 406 с навешеным инжектором Е2 и ГБО 4 поколения!!!

 

я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм.

бытовой не пойдет... пропускная способность не под то расчитана. и подогрев нужен

Изменено пользователем MagneticMan

Опубликовано
  • Автор

нет, с током все нормально... я их напрямую от акума подключал... ну так временно...) ... соплями как это назвали другие наши работники..., а вот я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм.

БЫТОВОЙ? И работает? :emot64:

 

как обещал немного фоток :

Это ещё ничего, я видел шатун, который вдоль сломался!!! то есть вертикально на две части так, что канал под смазку внутри шатуна ровно по центру вскрылся. Кстати, заметь, у поршня задиров на юбке никаких. Если бы это был поршень змз, то задиры бы были однозначно. Кстати, а палец не заклинил?

Опубликовано

ни палец ни шея- все крутится вернтится как надо... ощущение что брак в литье шатуна.

снял кольца,сунул в цилиндр - на глаз в замке не прибавилось зазорчика.

Опубликовано

БЫТОВОЙ? И работает? :emot64:

ну да... это пока мне гбо - комплектующие не пришли... по крайней мере я сам теперь в бокс заезжаю... а то на веревке уже замучился...

Опубликовано

теперь вопрос в студию - ну и где и какие брать шатуны?

Какие размеры у наших шатунов - колено, палец. ширина играет роль?

Опубликовано

БЫТОВОЙ? И работает? :emot64:

img0451.jpg

вот как то так...

img0446.jpg

Изменено пользователем maximka12rus

Опубликовано
  • Автор

Я В АУЕ :-) skvrost , шатуны змз хорошие. Их только надо втулить нормальными втулками, на видео покажу какими.

Опубликовано

Я свой двиг уже расточил, головку нашёл отличную, с рапредвалами 405 Е2, с 406 распредвалами нехватает тяги на высоких оборотах, чуствую двигатель мощный будет. Расчётная степень сжатия 9.7 = компрессия 12.61, расчитанный объём 2.330, решил оставить карб.Осталось только собрать. Как поставлю отпишусь.

Изменено пользователем Владислав Бубнов

Опубликовано
  • Автор

А чем твой двигатель отличается от стандарта?

Опубликовано

А чем твой двигатель отличается от стандарта?

Да особо не чем кроме диаметра цилиндра и головки(стандарт евро 1 а у меня будет евро 2) а так двигатель и без тюнинга хорошие тяговые характеристики имеет. В дальнейшем буду рассматривать вариант с турбонагнитателем.
Опубликовано
  • Автор

Да, действительно, стандартный двигатель достаточно хорош. Но тубрина-лишнее.

Опубликовано

Да, действительно, стандартный двигатель достаточно хорош. Но тубрина-лишнее.

Почему лишнее? Я кстати помню как 3 года назад просто поменял поршневую без расточки, было уже 92.5 так он поехал заметно лутше чем новый и все чайники на жигулях были в жопе. Я тогда понял что он прёт и без тюнинга, просто хотелось чегото большего ведь так ездить можно всего примерно год так как далее делали уже изнашиваются.

Я ещё забыл рассказать про свой стандартный 406 коленвал, ему 10 лет(как и двигателю) но его не разу не приходилось точить и вот на неделе возил к мастеру по расточке и он сказал что коленвал отличном состоянии, я сильно удивился. Зеркало просто отличное нету даже следов песчинок

Изменено пользователем Владислав Бубнов

Опубликовано

Нарек когда двиг 14:1 будет завлдиться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.