Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почту почистил, можете писать. Проект будет запущен, пока со временем проблемы. Всё готово к запуску!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Почту почистил, можете писать. Проект будет запущен, пока со временем проблемы. Всё готово к запуску!

 

Добрый день! Хотел поинтересоваться у вас, как у знающих людей, читая про ваши разработки; пришла необходимость покупки второй газели-фермера и стоит выбор между двигателями 406 карбюратор или 405.22. Прочитал много мнений об этом и запутался уже..) Одни пишут 406 лучше, тем что проще и не так греется под грузами, как 405, потому что у него стенки блока тоньше. Другие это опровергают и пишут, что из-за карба будешь мучиться чаще, чем на инжекторе и т.д.. Просто машина нужна для перевозки грузов в районе 3х тонн, на расстояния не меньше 1тыс.км под таким грузом. Передвигаться планируем только на газу! Поэтому и дилема в двигателе. Какой из них предпочтительней, на ваш взгляд для этих целей?

И еще один вопрос: можно-ли в дальнейшем, заказать у вас двигатель под газ полностью в сборе? На первой газели стоит простой 402й движок и планируется его замена..

За ранее, спасибо за ответы!

Опубликовано

Добрый день!

 

Добрый день! Хотел поинтересоваться у вас, как у знающих людей, читая про ваши разработки; пришла необходимость покупки второй газели-фермера и стоит выбор между двигателями 406 карбюратор или 405.22. Прочитал много мнений об этом и запутался уже..) Одни пишут 406 лучше, тем что проще и не так греется под грузами, как 405, потому что у него стенки блока тоньше. Другие это опровергают и пишут, что из-за карба будешь мучиться чаще, чем на инжекторе и т.д.. Просто машина нужна для перевозки грузов в районе 3х тонн, на расстояния не меньше 1тыс.км под таким грузом. Передвигаться планируем только на газу! Поэтому и дилема в двигателе. Какой из них предпочтительней, на ваш взгляд для этих целей?

И еще один вопрос: можно-ли в дальнейшем, заказать у вас двигатель под газ полностью в сборе? На первой газели стоит простой 402й движок и планируется его замена..

За ранее, спасибо за ответы!

забирай мою с 407 двигателем под газ...

Опубликовано

забирай мою с 407 двигателем под газ...

В нашем колхозе про такие даже и не слышали..)) где его потом обслуживать.. И нужен фермер с термобудкой..

Опубликовано

это 406 с валом от 409го и выпуклыми поршнями. степень сжатия 12.5:1 кабина 3х местная кузов сделаю любой

Опубликовано

это 406 с валом от 409го и выпуклыми поршнями. степень сжатия 12.5:1 кабина 3х местная кузов сделаю любой

 

Благодарю.. но нужен именно фермер, только из-за спальника, катаемся обычно вдвоем..

Опубликовано

Добрый день!

 

Добрый день! Хотел поинтересоваться у вас, как у знающих людей, читая про ваши разработки; пришла необходимость покупки второй газели-фермера и стоит выбор между двигателями 406 карбюратор или 405.22. Прочитал много мнений об этом и запутался уже..) Одни пишут 406 лучше, тем что проще и не так греется под грузами, как 405, потому что у него стенки блока тоньше. Другие это опровергают и пишут, что из-за карба будешь мучиться чаще, чем на инжекторе и т.д.. Просто машина нужна для перевозки грузов в районе 3х тонн, на расстояния не меньше 1тыс.км под таким грузом. Передвигаться планируем только на газу! Поэтому и дилема в двигателе. Какой из них предпочтительней, на ваш взгляд для этих целей?

И еще один вопрос: можно-ли в дальнейшем, заказать у вас двигатель под газ полностью в сборе? На первой газели стоит простой 402й движок и планируется его замена..

За ранее, спасибо за ответы!

Лучше 406 инжектор. 405 мотор имеет плохой блок, его брать не рекомендую. Хотя так если посудить, то можно 405 взять и в дальнейшем 406 блок поставить при ремонте, проблем с установкой инжектора не будет. Газовый двигатель- только эксперименты. Заказать газовый двигатель у меня нельзя будет никогда, я этим не занимаюсь, это просто ХОББИ.

Опубликовано

Лучше 406 инжектор. 405 мотор имеет плохой блок, его брать не рекомендую. Хотя так если посудить, то можно 405 взять и в дальнейшем 406 блок поставить при ремонте, проблем с установкой инжектора не будет. Газовый двигатель- только эксперименты. Заказать газовый двигатель у меня нельзя будет никогда, я этим не занимаюсь, это просто ХОББИ.

Благодарю за совет!

Опубликовано

Сегодня запустил движок! Сначало крутанул стартером- ничего не гнёт, копрессия по слуху есть. Далее подал напругу на доработанный редуктор. По давлению вообще попал в точку, регулируется от 1.5 до 5 бар :-) Настроил на 4 бара. Поставил мои форсунки, на форсунку подал кратковременно напругу, услышал пшик во впуск- работает. На микас подал напругу, газ вырубил, крутанул- искра есть! Подал газ, крутил крутил и завёл! Единственно заводится и через несколько секунд глохнет. Заводил БЕЗ ДМРВ, диагностику не стал подключать, ничего не смотрел. Главное что крутанул. Дальше видно будет. Надо какой-нибудь старый ДМРВ найти и настроить с ним на стенде, обкатать, предварительно калибрануть под ДАД, алее на машину и уже окончательная ОН лайн настройка.

Опубликовано

Сегодня запустил движок!

поздравляю с первым запуском!!!! наконец-то а то прям устал проверять страницу на наличие новых сообщений

Опубликовано

Спасибо! Уже стабильно работает на холостых, а также нормально принимает перегазовку БЕЗ каких-либо настроек ЭБУ! Двигатель стабильно работает на 600 оборотах ( правда давление масла при таких оборотах очень низкое). Видимо это от повышенной степени сжатия. Двигатель на ХХ работает на бедных смесях 22:1-23:1, мозг не настроенный. При первом запуске никакого дыма не было с глушака, сейчас тоже нет, всё настолько чисто работает, что вообще ничего не видно. ДМРВ старый нашёл поставил. Вообщем пока почти всё как хотелось. Наверно в пятницу вечером запущу на обкатку, в субботу проводку подпаяю некоторую к датчикам, а в воскресенье буду пробовать настраивать уже прошивку.

Опубликовано

Спасибо! Уже стабильно работает на холостых, а также нормально принимает перегазовку БЕЗ каких-либо настроек ЭБУ! Двигатель стабильно работает на 600 оборотах ( правда давление масла при таких оборотах очень низкое). Видимо это от повышенной степени сжатия. Двигатель на ХХ работает на бедных смесях 22:1-23:1, мозг не настроенный. При первом запуске никакого дыма не было с глушака, сейчас тоже нет, всё настолько чисто работает, что вообще ничего не видно. ДМРВ старый нашёл поставил. Вообщем пока почти всё как хотелось. Наверно в пятницу вечером запущу на обкатку, в субботу проводку подпаяю некоторую к датчикам, а в воскресенье буду пробовать настраивать уже прошивку.

Хорошо что всё хорошо, теперь ждём установку на машину
Опубликовано

Двигатель на ХХ работает на бедных смесях 22:1-23:1, мозг не настроенный.

клапана не подгарят на бедной смеси??? да еще и у метана ОЧ гдет 120 - медленно горит вроде

как УОЗ на 12 градусов надо опережение

Опубликовано

Хорошо что всё хорошо, теперь ждём установку на машину

К сожалению это будет только зимой. А пока настройка ПО.

 

клапана не подгарят на бедной смеси??? да еще и у метана ОЧ гдет 120 - медленно горит вроде

как УОЗ на 12 градусов надо опережение

А вы знаете для чего ставят УОЗ раньше? Потому что метан горит медленнее ( как вы и писали), и для того чтобы он начинал гореть нормально к ВМТ его поджигают чуть пораньше. А если поднять степень сжатия? Метан при этом будет гореть быстрее и поджигать его заранее уже не нужно. Будет требоваться лишь небольшая корректировка УОЗ, фазы впрыска. Основной акциен будет сделан на карты топливоотдачи. Вчера без глушака крутил УОЗ и заметил интересную вещь: когда УОЗ ставишь более 20, то в глушак вообще меньше орёт, а когда уменьшаешь УОЗ, то в глушак намного больше идёт рёва. Не думал что на практике будет так заметно.

Опубликовано (изменено)

А если поднять степень сжатия? Метан при этом будет гореть быстрее и поджигать его заранее уже не нужно. Будет требоваться лишь небольшая корректировка УОЗ, фазы впрыска. Основной акциен будет сделан на карты топливоотдачи. Вчера без глушака крутил УОЗ и заметил интересную вещь: когда УОЗ ставишь более 20, то в глушак вообще меньше орёт, а когда уменьшаешь УОЗ, то в глушак намного больше идёт рёва. Не думал что на практике будет так заметно.

читал что при увеличении СЖ горение быстрее происходит на практике не знаю как

но факт что бедная смесь горит при большей температуре ?

так то по хорошему надо момент на стенде снимать при разных УОЗ - но трудно

реализовать т.к. дорого

сам на пропане на карбюраторной 99 крутил трамблер градусов на 10 раньше - эффект

на холостых был огромный и ехала вроде как веселее

счас езжу на калине 1.6 8в ГБО4 на бензиновой прошивке разницы с бензином не ощущаю

думаю прошить 2-режимку, но на мой контроллер с е- газом есть только у одного писателя прошивок и он не говорит на скока там угол раньше по сравнению с бензином - говорит я знаю как должно быть и этого достаточно

как то так вот

Изменено пользователем _Oleg_
Опубликовано

Да, бедная смесь горит при более высоких температурах. Именно поэтому рабочая температура современных двигателей до 100 гр. Про стенд можно забыть. Про это пусть завод думает. Я писал что у меня смесь бедная, ПО не настроено. При калибровке я её сделаю естественно стехиометрической. 4 поколение ГБО хорошая вещь, поэтому я сделал впрыск.

Опубликовано

4 поколение ГБО хорошая вещь, поэтому я сделал впрыск.

газовые форсунки управляются напрямик микасом как и рассчитывал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования