Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

нет пока

вчера завел. Только так и не понял че было. Почему-то завышен уровень масла был в поддоне, или перелил сам, менял буквально перед последним рейсом ,либо лила форсунка. С завышеным уровнем даже не схватывала. потом слил мл800, стала почихивать, и завелась с трудом сначала на холостых потом чуть чуть погазовал и стала работать более менее. Теперь даже не знаю че и думать чек погас. Все в норме. Правда еще домой не пригнал. Так и стоит в райцентре. Позже приганю отпишусь, мож че выяснится.
  • Ответов 266
  • Просмотры 166,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobilej-gaz-next-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р.

 

Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru...vtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel....-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р.

 

Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ??

Изменено пользователем alex_truck

Опубликовано

Народ, может кто сталкивался с такой проблемой: При температуре 45-50 градусов загорается красный чек, звуковой сигнал и знак СТОП! Подключили к компьютеру выдал Mt8RjSH-uS0.jpg

 

 

Что делать?

Опубликовано

1. температура чего 45-50 градусов ?

2. где смотрите 45-50 градусов ?

параметры программы диагностики выложи

1 - ошибка по датчику на сепаре - оторван как обычно

3 ошибка является логичным продолжением 2 ошибки - какая температура в мониторинге показаний ?

реальная температура двигателя какая ? измерить можно рукой,задницей, градусником,термопарой чем угодно

ОЖ и циркуляция присутствует ?

Что делать - обратится к специалистам

Опубликовано

1. 45-50 градусов смотрю на приборной панели своей газели

2. параметры программы диагностики я не знаю т.к. делали ее в сервисе не специализирующемся на диагностике, тем более каминсс. У них случайно нашлась программа для каминсс, они сами не знали, и кроме как посмотреть ошибки они не чего не смогли.

3. 1 - ошибка на фото меня особо не волнует - это я так понимаю желтый чек

Меня волнует красный чек, ведь на сколько мне известно, что если он загорелся с сигналом и СТОП! то ехать НЕЛЬЗЯ! Ближайшие нормальные диогноств от меня находятся примерно в 100 км вот я и хочу узнать что с ней может быть? Можно ли на ней ехать хотя бы до сервиса или ей конец настанет?

4. ОЖ и циркуляция присутствует

5. На счет реальной температуры двигателя я не знаю. Как это проверить?

А вот еще. Поменял датчик температуры ОЖ и термостат. Не помогло(((

Опубликовано

Обратис плижайши сервис.

Опубликовано

пропала тяга (то есть то нет ) и повысился расход топлива . что может быть ?

Опубликовано

roblema, ну если ошибки прочитали то соответственно и параметры могут посмотреть на другой вкладке программы - интересна температура ОЖ по датчику для ЭБУ, ну и в дополнение рукой потрогай сам возле датчика на ощущения какая температура примерно и сравнить - это самое простое

Опубликовано
Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ??

 

Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает...

Вкладыши только по "полноте"....

Опубликовано

Всем, привет!

Если интересуете китайский двигатель, можете к этому сайтуhttp://www.ru.cummins-engine.com/.

Специально занимаемся экспортом двигателя.

Спасибо за внимание.

 

Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает...

Вкладыши только по "полноте"....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выяснил что либо. Очень не-понятный случай...

Изменено пользователем vasyan.

Опубликовано

Выяснил что либо. Очень не-понятный случай...

все дело в форсунках. стал еще раз проверять- одна льет в обратку, капец как сильно. И на замену ничего не выбрал из своих бу. Одна льет в обратку, другая не льет, но и не работает, третья тоже фиг поймешь. Нужно заказывать.
Опубликовано

Ну вот, спасибо что правду написал, получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения.

Твои форсы полгода назад стоили дешево, причем оригинал Бош. Могу подсказать где купить. А там сам подумаешь. Покупать/нет. Пиши в личку.

Опубликовано
получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения.

Этот двигатель, Камминс 2,8 в частности, в работе балансирует на краю пропасти!

И чтоб его раскорячить с выпадением в аварийный режим - сразу в два "чека", достаточно погонять на нём с неделю со продолжительными скоростями до 125 км./ч. Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч.

Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ.

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

Это на каком пробеге (км), с новья что ли?

Опубликовано

В описанном мною примере с засером, пробег, где-то 200 тыс. с небольшим.

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

Форвард, в копилку опыта: а форсы хоть раз приходилось менять все 4 штуки за это время. Если нет, то каким (чьим) топливом заправлялся?

Опубликовано

Я не владелец этого дизеля, по известной мне информации на описанном в частности Камминсе, форсунки снимались один раз на переборку, после чего расход ДТ даже немного возрос. Но это всё было ещё до меня. Моё же участие в судьбе этого дизеля заключалось в оптимизации цикла сгорания - алгоритмическим методом, после чего мотор ни только не жрёт как прежде (то есть, на скорости под 125 км./ч. расход остался - как раньше при 90), но даже не оставляет характерного пряного запаха в выхлопе.

А недавно этим самым движком, завалили кем-то халтурно отремонтированную коробку.

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v28890507197/view/

Опубликовано

Скажи проще а то про "корабли, начал говорить, которые бороздят просторы вселенной", ролик посмотрел и что там? Ни чего не ясно

 

.....

Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч.

Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ.

А может форсунки просто надо обязательно прописывать?????

Опубликовано

Кто в курсе лаунчем можно ли диагностировать и какой вкладкой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.