Опубликовано 16 августа, 201213 г. Здравствуйте ,прошу помощи,ваз 21053 эбу бош 7.9.7.ев.2 2104-1411020-10 прошивка b126es01 горит модуль зажигания,включаю зажигание секунд через 10 щелчек и катушка 2,3 цилиндра сгорает,1,4 на разряднике искрит нормально.
Опубликовано 16 августа, 201213 г. ключ в ЭБУ помер, открывай его не ошибешься Изменено 16 августа, 201213 г. пользователем Тимурик
Опубликовано 16 августа, 201213 г. Автор ключ в ЭБУ помер, открывай его не ошибешься точно он ?а то я ниразу эбу не вскрывал.
Опубликовано 16 августа, 201213 г. проводок можно без проблем вызвонить, отключил с двух сторон, и проверяй кз на массу, но больше вероятень вариант с ключом. вскрыл, поменял, и все довольны......
Опубликовано 16 августа, 201213 г. Автор А может и проводок на массу коротнул проводку вроде всю просмотрели,был оплавленный проводок на датчик скорости но мы его убрали,остальное визуально ничего не нашли.
Опубликовано 19 августа, 201213 г. Снимаете раз*ем с катушки и проверяете сопртивление (в раз*еме) крайних контактов на массу. Если есть "коротыш", отсоединяем раз*ем ЭБУ, "коротыш" пропадает - проводка "чистая", проблемы в ЭБУ.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Сто процентов ключ сгорел, разбирай блок и впаяй новый, и негодные катушки больше не подключай иначе ключик опять сгорит,
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Покупал здесь 20 штук http://www.elekont.ru/ Поставил 8 штук, пока все рабочие попались. Просто очень часто попадается либо брак либо подделка. И еще ключи лучше менять парами. Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 28 августа, 201213 г. покупаю там же STGB10NB37LZ очень много бракованных GS14C40L пока брака не было
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Нет там модулей... тупо катушка. Ты же не в магазине, выражайся правильно))) Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 29 августа, 201213 г. покупаю там же STGB10NB37LZ очень много бракованных GS14C40L пока брака не было и все таки какие лучше.
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Покупал здесь 20 штук http://www.elekont.ru/ Поставил 8 штук, пока все рабочие попались. Просто очень часто попадается либо брак либо подделка. И еще ключи лучше менять парами. Почему надо менять парами? Всегда менял только один,а вторые до сих пор работают,никто назад не вернулся.Я уже не первый раз читаю такое. про замену обоих ключей, но сильных аргументов так и не поступило-почему надо менять оба. Считаю. что второй ключ, который остался целым будет работать еще долго и счастливо, проверенный "огнем". И еще, если следовать логике - сгорел ключ меняем оба, тогда на 16кл. если сгорел надо менять все четыре,получается так.Я считаю,что это просто перевод ключей по напрасну.Всегда производил замену только одного сгоревшего, все работает. Изменено 31 августа, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. сказали что лучше а не обязательно так как их характеристики могут отличаться-это если о доводах
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь