Опубликовано 18 августа, 201213 г. ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ СОБРАТЬ ОПЫТ И ЗНАНИЯ КТО ЧТО ДЕЛАЛ ПО ЭУР.В ЧАСТНОСТИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ И СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭУР СКРЕПОЧНО ВСПЫШЕЧНЫМ МЕТОДОМ НА ИНОМАРКАХ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ. Если кто подскажет по сузуки свифт - огромное спасибо(горячая тема)
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Автор ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ СОБРАТЬ ОПЫТ И ЗНАНИЯ КТО ЧТО ДЕЛАЛ ПО ЭУР.В ЧАСТНОСТИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ И СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭУР СКРЕПОЧНО ВСПЫШЕЧНЫМ МЕТОДОМ НА ИНОМАРКАХ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ. Если кто подскажет по сузуки свифт - огромное спасибо(горячая тема) Всем привет.Сам разобрался в проблеме.На свифтах нет датчика положения руля.Есть небольшой торсион в ЭУРе который "ловит" коэф "завинчивания" анализирует и включает эл.двигатель.Теперь следующая проблема.На моем свифте ЭУР в одну сторону вращает легче(налево) а в другую тяжелее(направо) ошибок нет(ЭУР функционирует) .Подозреваю что торсион "погнут",запчастей нет менять только целиком.Как бы мне его попробывать "погнуть" в норм состояние?как не ошибиться с направлением "загиба"?Кто чем может заранее спасибо.
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. торсион вряд ли погнулся - скорее всего датчик положения сбили. надо лайв дату смотреть - показания датчика в покое .
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Автор торсион вряд ли погнулся - скорее всего датчик положения сбили. надо лайв дату смотреть - показания датчика в покое . Все дело в том что там нет датчика положения.Подозреваю что торсион "завинтился" после дтп и стал более упругий в одну сторону только в какую?Может я и не прав
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. не может такого быть чтоб без датчика - откуда то эур должен понимать куда руль тянут. вот как раз при дтп датчик и сбивается - были случаи когда рулевой наконечник снимали молотком - после эур отказывал. надо более детально устройство изучить - как он определяет положение валов.
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Автор не может такого быть чтоб без датчика - откуда то эур должен понимать куда руль тянут. вот как раз при дтп датчик и сбивается - были случаи когда рулевой наконечник снимали молотком - после эур отказывал. надо более детально устройство изучить - как он определяет положение валов. Все почти как на калиновских ЭУР.На небольшом торсионе два ряда датчиков которые ловят усилие при повороте руля и помогают.Смотрели потребление токов эл двигателя эур,показывает меньший ток при повороте направо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь