Опубликовано 21 августа, 201213 г. Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. Изменено 21 августа, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Поменяй родной ДПДЗ(очень не надежные) на украинский (точную маркировку не помню но начинается с 3102)
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив.
Опубликовано 26 октября, 201213 г. скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив. Что снимаю, что одеваю, что без него - немного приподымает обороты а затем восстанавливает и не о какой разгазовке и речи нет.
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. При этом надо заглушить отверстие на вп. коллекторе. И если будет подгазовывать тогда можно его исключить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь