Опубликовано 21 августа, 201213 г. помогите проанализировать лог работы двигателя на хх. смущает коэффициент коррекции по лямде 1,15-1,22 на хх двигатель1,6 16кл. ваз 2112. блок январь7,2+ прошивка i205dp57 Лог (21-08-12)6.zip Изменено 21 августа, 201213 г. пользователем igor4230
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Автор коэффициент коррекции по ДК был 1,35-1,42. было сделано следующее дмрв заменен на новый на старом ацп1,035 после замены на новый ацп 0,0996 выскочила ошибка бедная смесь и нет активности по ДК. выявлено два подсоса воздуха один через лопнувший шланг адсорбера другой через РХХ. коэффициент коррекции по ДК стал 1,15-1,22.думаю великоват. какой должен быть, впределах 0,97-1,03? форсунки чистились. есть подозрение что где то есть еще подсос воздуха. свечи чистые без нагара.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Что с давлением топлива? Противодавление выхлопных газов?При РХХ 23-25 Массовый расход таким не будет , а тут еще и возможный подсос?
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Автор РХХ 34-36, массовый расход воздуха 8,7-8,9. длительность импульса впрыска 3,85-4,00. коэффициент коррекции по ДК 1,13-1,21. ХХ 840об/мин. Т двигателя 93с. противодавление выхлопных газов померить нечем. давление не мерял. человек говорит новый насос стоит.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Проверьте давление топлива как советовал "норд", новый не значит что рабочий
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Автор нашел еще пару подсосов. один на 4 форсунке второй на впускном патрубке возле ГБЦ. давление проверю позже манометр далеко сейчас. какое давление в рампе должно быть на ХХ.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. если рампа без обратки 3,8 . если с обраткой 2,8. На этой машине скорей всего рампа без обратки стоит давление в рампе на ХХ 3,8.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Ахренеть, как Вы машины ремонтируете. Клиент говорит.... , не проверял.... , нечем.... купи оборудование, выучи типовые параметры, тогда можно смело лезть в машины.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Автор тема создана в разделе для начинающих. типовые параметры по вазовским двигателям изучил. давление в рампе померял маленькое. всего 2,9кг.см. тема была создана что б знающие направили на путь истинный подсказали где искать. ремонтом особо не занимаюсь. просто интересно самому научится разбиратся. думаю за спрос не бьют в нос. спасибо за подсказки. тему можно удалить. разберусь сам.
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Автор проблема нашлась умер насос. регулятор давления в насосе отключил давление сам насос давит 2,9кг. спасибо всем за помощь.
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. молодец,я тоже такого мнения!!! -"новый не значит рабочий на 100%"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь