Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине).

ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7

Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!?

Опубликовано

Проверить массы рядом с ЭБУ, проверить ЭБУ внутри на предмет окислов, проверить жгут проводки ЭСУД рядом с выпускным коллектором - бывает подгорает...

Изменено пользователем B.V.

Опубликовано

Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку.

Опубликовано
  • Автор

Завтра проверю и еще попробую промыть форсы - может поможет. Спасибо за совет.

Опубликовано

попробую промыть форсы - может поможет

поможет заработать немного денег,

это точно :emot64:

Опубликовано

Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине).

ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7

Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!?

А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой.

Опубликовано
  • Автор

А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой.

прошивать надо всегда заведомо исправное авто,-как обяснить это нашим деревенским мужикам-которые совсем недавно имели только Москвичи и Запорожцы.Они вобще приколистыумельцы из кооператива АВТОМОТОВЕЛОФОТОТРАКТОРОТЕЛЕГОБЫТ. Даже на СТО мастер-диагност просил на Соболе прошивку сменить- а оказалось контакт плохой в колодке под торпедой был(я ему говорю не в прошивке дело-а он-меняй и все).Мотор-Мастер заказывал в Уфе-был там на курсах диагностов(неделю фильмы смотрели-что успел,то записал в тетрадочку).Так что приходится лазать в инете и доходить своим умом и с помощью ВАС глубокоуважаемые ГУРУ.И подскажите пожалуста - как это прошивать с доработкой (я вобще не мог ни считать ФЛЕШЬ ,ни загрузить)

 

Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку.

Давление 2.8 на неработающем двиге.датчик ТОЖ и ДМРВ заменены(показания ДМРВ завышены)нагар на свечах почти белый,что говорит о нехватке топлива в смеси .

 

поможет заработать немного денег,

это точно :emot64:

это конечно неплохо ,но я не беру денег за безрезультатную работу. Хотелось бы добится хорошего результата
Опубликовано

Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете?

Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин!

 

Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль.

Опубликовано

Уважаемый ALTr ! Вам небезосновательно намекают на место жительства в Вашем профиле! Поправьте!

Опубликовано

А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю!

Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно.

Опубликовано
  • Автор

Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете?

Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин!

 

Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль.

в том и дело , что датчики были заменены до меня по диагностике у другого человека. Он проверял Сканматиком. Я тоже им проверял ошибок не найдено , а мотор-мастером нашел 3 ошибки(смотреть в 1 посте).Считывал и записывал Disco motor-master( другого нет)

 

А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю!

Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно.

завтра буду плотно заниматся Нивкой - хояин даже отгул взял ,чтобы приехать .Мне и самому интересно проверить все Ваши советы.
Опубликовано

У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали?

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)?

Опубликовано
  • Автор

У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали?

нет-ни разу!
Опубликовано

и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить?

Опубликовано
  • Автор

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)?

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер.-но у него же есть программатор!я им считывал Микасы и январи .

машина покупалась не новая- о ремонте речи не было,пробег почти 50000 ,о доработке блока ничего сказать не могу,ошибки не сбрасываются.

 

и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить?

ОК! завтра попробую это сделать , а показания не записал,компрессия в цилиндрах 9.8-10.0
Опубликовано

использовался, видимо, Scan Master USB

Опубликовано
  • Автор

нет-ни разу!

я же только начинающий !!!И пока только 1-2 машинки в меся

использовался, видимо, Scan Master USB

USB motor-master если точнее
Опубликовано
  • Автор

07817cddc72c.jpg.

32f2fecfc663t.jpg

c62a3f010cd8t.jpg

6e8bfbfd35a9t.jpg

и это пока все,что я смог. Форсунки я всетаки промыл(бесплатно),т.к. на промывке двигатель работал как часики (давление 4 атм.сделал),а от БН опять захандрил.

 

И еще ошибку выдала машинка-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА - ДМРВ

Опубликовано

проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом.

 

РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.