Опубликовано 24 августа, 201213 г. УАЗ Патриот 2012г.в. горит реле поворотов в буквальном смысле, плавится и сгорает край корпуса реле (соответственно дым, гарь,паника) но поворотники и аварийка работают. Пробег 5000км. Со слов хозяина до этого проблем не было. Хозяином заменено 3 реле все сгорели. Подскажите как найти проблему?
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Все сталкивались 100%. Разве не видел обгоревшую бытовую розетку? Вилка в ней болтается, вот и обгорает. Здесь то же самое.
Опубликовано 25 августа, 201213 г. ищи коротыш. может в розетке от фаркопа, обычно там кроется такая беда)))) Изменено 25 августа, 201213 г. пользователем cleaneer
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор фаркопа нет. возможна ли причина в некачественных релюшках?, монтажном блоке?,и сигналке(штатная)? просто не разу не сталкивался с такой проблемой. уаз приедет на следущей неделе хотелось бы подготовится.
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Здесь экстрасенсов нет и никто тебе не скажет в каком конкретном месте там косяк. Все в твоих руках ... Приедет машина вот и ищи где плохой контакт или "коротит" в цепи поворотов или аварийной сигнализации.... Если было бы все так просто и мне всегда кто то конкретно указывал на "коротыш" или плохой контакт в проводке, сколько бы времени и нервов я бы сэкономил....
Опубликовано 25 августа, 201213 г. В монтажном блоке причина, мамка слабая, там где реле вставляется.
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Было такое на вагене.Проблема была в проводке-протертая изоляция.Тоже поворотники горели.И реле плавилось.Смотри какая лапочка горит тусклей и в зтой цепи ищи причину.Но это-по опыту ваг-а. Изменено 25 августа, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 26 августа, 201213 г. Необходимо померять ток потебляемый лампами (поворота) првого борта и естно левого борта и тогда все станет ясно!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь