Опубликовано 25 августа, 201213 г. Доброго всем времени суток.Ваз 2110 Я 5.1 гори ЧЕК низкий уровень ДМРВ ацп -1.075 заменил ДМРВ ацп -1.01.Ошибка все равно висит . Ставил блок свой без результатно .Званил проводку пртягивал массы и все тщетно.Вопрос такой Имея диагностические карты видно что при снятом разъеме ДМРВ на на пятом контакте при ВКЛ зажигании ЧЖ провод должно быть 5.0 в а в моем случае 1.0в .Или я ошибаюсь в чем.Провод от разъема ЭСУД до датчика цел.В каком же направлении копать дальше?
Опубликовано 25 августа, 201213 г. Автор 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Спасибо за помощь, мой прокол сейчас помотрел на карту,Вы правы на четвертом 5.0в .В понедельник буду даль ше разбираться откуда низкий уровеннь.
Опубликовано 26 августа, 201213 г. Автор 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Пользовался вот такой картой,там где подчеркнул вроде опечатка или нет?сканирование0001.pdf
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Автор так ошибку то после замены дмрв сбрасывал? Да сбрасывал,сейчас жду клиента должен подъехать для дальнейшего разбора проблемы.А в той карте что я выложил есть все таки опечатка где я выделил красным или я в чем то ошибаюсь.Смотрел в другой карте там именно так как Вы пишите (между3-4 должно быть 5.0в)
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Нет, опечатки там нет.Дело в том, что напряжение меряется при отсоединённом от ДМРВ разъёме и 5 контакт это вход для датчика поэтому там при разомкнутой цепи будет порядка 4-5В, но это не напряжение питания. Таким образом проверяется входная цепь на замыкание или обрыв.А 0.996В будет при подключённом разъёме. Про 4й контакт есть замер пониже в описании. Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем UNick
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Нет, опечатки там нет.Дело в том, что напряжение меряется при отсоединённом от ДМРВ разъёме и 5 контакт это вход для датчика поэтому там при разомкнутой цепи будет порядка 4-5В, но это не напряжение питания. Таким образом проверяется входная цепь на замыкание или обрыв.А 0.996В будет при подключённом разъёме. Про 4й контакт есть замер пониже в описании. Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле.
Опубликовано 29 августа, 201213 г. Автор 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь