Опубликовано 5 декабря, 200816 г. Нужна прошивка на Вектру 98г X18XE SINTEC 56-5 Изменено 5 декабря, 200816 г. пользователем Asgart
Опубликовано 18 января, 200916 г. вот на opel omega,calibra,Vectra_AXRT_C18NZ_91 opel.rar Opel_Vectra_AXRT_C18NZ_91_year.rar Изменено 18 января, 200916 г. пользователем dvb83
Опубликовано 17 марта, 200916 г. А для С16NZ древнего опеля,моноинжектор чето есть тюненое Замена двигла с разборки с соответствующим контролером..
Опубликовано 17 марта, 200916 г. Я тоже ищу под С16NZ, хотя бы попытки в кручении данного двигла у кого-либо были? Серийка вот. opel_c16nz_apzw0512.rar
Опубликовано 25 апреля, 200916 г. Ищу прошивку на Opel Omega B 2,5л., 94 г.в. X25XE, Bosch Motronic M2.8.1.
Опубликовано 6 мая, 200916 г. а какой нужен адаптер для прошивки кадета 1.3 1989 г. (моноинжектор)? и какой программой это делать? хочу отключить лямбду и убрать катализатор.
Опубликовано 6 мая, 200916 г. а какой нужен адаптер для прошивки кадета 1.3 1989 г. (моноинжектор)? и какой программой это делать? хочу отключить лямбду и убрать катализатор. Вам ДК заменить надо , а не в прошивку авто лесть. А кат и так можете вытрусить , ошибки не будет так как нет 2 ДК. Изменено 6 мая, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 9 мая, 200916 г. Opel 1,3;1,6;1,8 -mono прошиваться с помощью обычного программатора микросхем, я работаю с «Юнипрогом». В этих ЕБУ находиться микросхема 27С128 или 27С256. Она стирается ультрафиолетом. Е можно выпаять и заменить на W27C512 которая стирается обычным способом. Предлагаю тюнинговую прошивку на С16NZ: tyn_1_6_128.rar Изменено 9 мая, 200916 г. пользователем Валерий инжектор
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Парни есть тюн прошивка на это чудо? Опель вектра 1,6 8 кл 1997 год Изменено 19 мая, 200916 г. пользователем Esso
Опубликовано 20 мая, 200916 г. А есть ли в природе прошивки для vektra B Х16ХЕl 1998г без клапана EGR ?
Опубликовано 27 мая, 200916 г. Я тоже ищу под С16NZ, хотя бы попытки в кручении данного двигла у кого-либо были?Серийка вот. Оффт. так как софта на едо дерево нет, но шлифануть бошку на 1мм, поставить вал от 13S карб. кадетта (всё встанет), и д.заслонку от C18NZ вместе с форсункой, колектор соотвественно подправить под заслонку. Поедет после 4000 очень хорошо. Cilik - такой нет и небудет. Проше такую фигню сделать http://www.z22se.co.uk/forum/viewtopic.php?p=74353#p74353 Сделать железную прокладку без дырок, и заглушить ЕГР нафиг. Изменено 27 мая, 200916 г. пользователем AndrisV
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь