Опубликовано 26 августа, 201213 г. Всем привет! Такая тема - приволокли машину, простоявшую по крышу в воде 40 минут. После удаления воды отовсюду запуска не последовало. Посмотрели проц - весь окислился. Хозяин приволок другой проц с такой же машины. Попробовали прописать ключ прибором Autokey. Ключ прописался, но Autokey выдал immobilizer status is not normal. Соответственно зелёный ключик на панели моргает и машина продолжает не заводиться. Сканер выдает ошибку p0600. Я так понял, что-то связанное с шиной передачи данных между блоками. Нашли схему вроде как леворульного аналога Honda FR-V, проверили все провода - всё звонится. Посоветуйте, в какую сторону копать? Сильно не пинайте, я здесь новенький
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Всем привет! Такая тема - приволокли машину, простоявшую по крышу в воде 40 минут. После удаления воды отовсюду запуска не последовало. Посмотрели проц - весь окислился. Хозяин приволок другой проц с такой же машины. Попробовали прописать ключ прибором Autokey. Ключ прописался, но Autokey выдал immobilizer status is not normal. Соответственно зелёный ключик на панели моргает и машина продолжает не заводиться. Сканер выдает ошибку p0600. Я так понял, что-то связанное с шиной передачи данных между блоками. Нашли схему вроде как леворульного аналога Honda FR-V, проверили все провода - всё звонится. Посоветуйте, в какую сторону копать? Сильно не пинайте, я здесь новенький проц окислился в чем ? вот по твоей ошибки ECM Harness - ECM connectors - Low battery voltage - Faulty ECM
Опубликовано 27 августа, 201213 г. проц окислился в чем ? вот по твоей ошибки ECM Harness - ECM connectors - Low battery voltage - Faulty ECM Он наверное имел ввиду блок управления двигателем. А вообще по теме, после такого потопа, замена одного , ничего не даст, плюс проверка и чистка всех штекерных соединений.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Он наверное имел ввиду блок управления двигателем. А вообще по теме, после такого потопа, замена одного , ничего не даст, плюс проверка и чистка всех штекерных соединений. Вот оно ничего и не дало. Проводку пролазили вдоль и поперек. И что интересно - прибором MVP Autokey чип-ключ прописывается, т.е. блок, который на замке с антенной, получается функционирует нормально, Autokey сообщает об успешной записи чипа, но выдает фразу immobilizer status is not normal. Может есть способ как-то по-другому положить ключ в иммо? Ещё вопрос - не подскажете, где на этом авто блок IMOES? Заранее спасибо.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Вот оно ничего и не дало. Проводку пролазили вдоль и поперек. И что интересно - прибором MVP Autokey чип-ключ прописывается, т.е. блок, который на замке с антенной, получается функционирует нормально, Autokey сообщает об успешной записи чипа, но выдает фразу immobilizer status is not normal. Может есть способ как-то по-другому положить ключ в иммо? Ещё вопрос - не подскажете, где на этом авто блок IMOES? Заранее спасибо. связь с моторным есть ? ошибки по мотору какиепо IMOES здесь посмотри http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000002650.html Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 29 августа, 201213 г. Автор связь с моторным есть ? ошибки по мотору какие по IMOES здесь посмотри http://omanual.ru/Ho...0000002650.html Связь с моторным есть, ошибка P0600. За ссылку спасибо, но есть проблема - в мануале описан FR-V, там нам картинке IMOES справа от руля под торпедой, а у меня EDIX, торпеду сняли, а на том месте, где у FR-V блок IMOES, у EDIXа чисто, даже нет сободно болтающихся лишних фишек вокруг. Потому вопрос остаётся открытым - где на этом авто блок IMOES? Походу есть какие-то отличия правого и левого рулей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь