Опубликовано 26 августа, 201213 г. Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет? Изменено 26 августа, 201213 г. пользователем melnik-1
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет? тебе надо вытащить CS,VIN,login из моторного и положить их ручками в EZC .
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу. Q7.rar
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу. для начала профиль заполни, здесь бомжам не помогают.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет? а что мешает попробовать ))
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо. ошибка какая по иммо ? и что случилось с родным блоком
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор Еепром от старого блока вот эта ошибка 001299 - Incorrect Immobilizer Key P0513 - 008 - Implausible Signal В старом блоке нет управления форсунками.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Еепром от старого блока вот эта ошибка 001299 - Incorrect Immobilizer Key P0513 - 008 - Implausible Signal В старом блоке нет управления форсунками. понятно попробуй включи зажигание и оставь включенном минут на 10-15и еще посмотри в кейси время блокировки ECU и ошибки с кейси считай Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор ошибка в кейси 1 Fault Found: 02241 - Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 189 Mileage: 128431 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.28 Time: 16:46:33 Как посмотреть время блокировки ECU? В моторнике еще одна ошибка 005642 - Internal Control Module Memory: Check Sum Error P160A - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128431 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.28 Time: 20:35:02 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 24.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 12.065 V Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем melnik-1
Опубликовано 28 августа, 201213 г. дальше можешь не возится ошибка контрольной суммы это не есть гуд но посмотри что в моторе в измеряемых величинах 08 и 81 канал хотябы вин показывает да и блок который с разборки тоже с буквой D на конце
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Автор блок с буквой D, vin по 81 каналу показывает, по 08 каналу фото.
Опубликовано 28 августа, 201213 г. поставь еепромы на свои места и посмотри ошибки будет чтонить про контрольную сумму в обеих блоках кода поставишь родной блок на место ошибки все потри с начало и в кейси и тд да и по поводу форсунок если ошибок по ним нет не каких то смотри давление в рампе ну и тест насоса то я у тебя смотрю какие то 330мбар )) если нет давления управление форсунками не будет эти блоки через чур умные ))))) Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Все делается BDM100 за 20 минут с разбором обоих блоков ! Что мешает найти человека с ним , или купить себе ?
Опубликовано 28 августа, 201213 г. на мой взгляд с 99.9% замена блока не чего не даст если он не утопленик или пальнут конкретно )) 1)тест насосов 2)об двигателя 3)проверка давления высокого!!!! и низкого видно в измеряемых величинах по элзе (Давление топлива после насоса высокого давления 18 ... 120 бар избыточного давления Давление топлива перед насосом высокого давления ок. 6 бар избыточного давления) и еще бывает прикол подздох насос низкого давления вследствие чего плохо работает эжекционный насос (перекачивающий) в итоге датчик показывает бензина грубо пол бака а авто не заводится потому что весь бензин остался во второй половине бака и топливный насос окромя паров бензина не чего не качает ))) 5л в бак и усе может я и не прав конечно и это все уже проверенно )))) Изменено 28 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 28 августа, 201213 г. Какой вопрос - такой ответ ! датчики уровня страдают на А6 (акция по удалению разьемов ) но Q7 не встречал
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Здравствуйте, ситуация похожа тоже Q7 только комп мертвый считать с него ничего не получилось, но есть новый перестановка епром непомогло, кто такой делал? поделитесь опытом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь