Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет?

Изменено пользователем melnik-1

Опубликовано

Q7, 2007г., 4.2L V8 FSI? умер ЭБУ, 4L0 910 560 D, med 9.1.1 привезли с разбора, как привязать, как понимаю тупо перекинуть eeprom не поможет?

 

тебе надо вытащить CS,VIN,login из моторного и положить их ручками в EZC .

Опубликовано
  • Автор

Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу.

Q7.rar

Опубликовано

Как это все сделать? Есть ваг ком, и vag-can commander 1.4, вот два дампа eeprom с эбу, старый и новый, за информацию заплачу.

 

для начала профиль заполни, здесь бомжам не помогают.

Опубликовано
  • Автор

Заполнил.

Опубликовано
  • Автор

Пробовал уже и флеш и еепром менять.

Опубликовано
  • Автор

Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо.

Опубликовано

Когда меняю еепром ошибка по иммо, когда поменял флеш, вообще ни каких признаков жизни блока, флеш вернул назад, блок ожил, но ошибка по иммо.

ошибка какая по иммо ? и что случилось с родным блоком
Опубликовано
  • Автор

Еепром от старого блока вот эта ошибка

 

001299 - Incorrect Immobilizer Key

P0513 - 008 - Implausible Signal

 

В старом блоке нет управления форсунками.

Опубликовано

Еепром от старого блока вот эта ошибка

 

001299 - Incorrect Immobilizer Key

P0513 - 008 - Implausible Signal

 

В старом блоке нет управления форсунками.

понятно попробуй включи зажигание и оставь включенном минут на 10-15

и еще посмотри в кейси время блокировки ECU

и ошибки с кейси считай

Изменено пользователем www23

Опубликовано
  • Автор

ошибка в кейси

 

1 Fault Found:

 

02241 - Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted

000 - -

Freeze Frame:

Fault Status: 01100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Reset counter: 189

Mileage: 128431 km

Time Indication: 0

Date: 2012.08.28

Time: 16:46:33

 

Как посмотреть время блокировки ECU?

 

 

В моторнике еще одна ошибка

 

 

005642 - Internal Control Module Memory: Check Sum Error

P160A - 004 - No Signal/Communication

Freeze Frame:

Fault Status: 01100100

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 128431 km

Time Indication: 0

Date: 2012.08.28

Time: 20:35:02

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Load: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 24.0°C

Temperature: 27.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.065 V

Изменено пользователем melnik-1

Опубликовано

дальше можешь не возится ошибка контрольной суммы это не есть гуд но посмотри что в моторе в измеряемых величинах 08 и 81 канал хотябы вин показывает

да и блок который с разборки тоже с буквой D на конце

Опубликовано
  • Автор

блок с буквой D, vin по 81 каналу показывает, по 08 каналу фото.

Безымянный.JPG

Опубликовано

поставь еепромы на свои места и посмотри ошибки будет чтонить про контрольную сумму

в обеих блоках кода поставишь родной блок на место ошибки все потри с начало и в кейси и тд

да и по поводу форсунок если ошибок по ним нет не каких то смотри давление в рампе ну и тест насоса

то я у тебя смотрю какие то 330мбар )) если нет давления управление форсунками не будет

эти блоки через чур умные )))))

Изменено пользователем www23

Опубликовано

Все делается BDM100 за 20 минут с разбором обоих блоков ! Что мешает найти человека с ним , или купить себе ?

Опубликовано

на мой взгляд с 99.9% замена блока не чего не даст если он не утопленик или пальнут конкретно ))

1)тест насосов

2)об двигателя

3)проверка давления высокого!!!! и низкого видно в измеряемых величинах

по элзе (Давление топлива после насоса высокого давления 18 ... 120 бар избыточного давления

Давление топлива перед насосом высокого давления ок. 6 бар избыточного давления)

 

и еще бывает прикол подздох насос низкого давления вследствие чего плохо работает эжекционный насос (перекачивающий)

в итоге датчик показывает бензина грубо пол бака а авто не заводится потому что весь бензин остался во второй половине бака и топливный насос окромя паров бензина не чего не качает ))) 5л в бак и усе

может я и не прав конечно и это все уже проверенно ))))

Изменено пользователем www23

Опубликовано

Какой вопрос - такой ответ ! датчики уровня страдают на А6 (акция по удалению разьемов ) но Q7 не встречал

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, ситуация похожа тоже Q7 только комп мертвый считать с него ничего не получилось, но есть новый перестановка епром непомогло, кто такой делал? поделитесь опытом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.