Опубликовано 26 июня, 200916 г. короче сразу к делу :если снять вакумник с трамбера и увеличить его стандартный ход ,то ведро станет резвей на низах и меньше жреть ,а еше расточить слегка"откалибровать"воздушник перврй камеры,а втоую топливный слегка поболе поставить. в идеале надо катать ,смотреть,тачить,но как практика показывает на вакумнике надо пол осноного хода добавить. А ЕШЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ,пиши Изменено 26 июня, 200916 г. пользователем maksi-stas
Опубликовано 27 июня, 200916 г. Взять хорошую прошивку , Поставить богатые смеси, откатать на инженернике с ШДК, выстроить оптимальный уоз :lol:
Опубликовано 27 июня, 200916 г. И куда прошивку в трамблер заливать. Если по трамблеру то еще надо пружинки по жесткости подбирать на центробежном регуляторе, раньше маялся такой фигней, набивал на шкиве риски(градусы) и стробоском смотрел опережение на оборотах.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь