Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Touareg 3.0 ТDI BKS 2006

Featured Replies

Опубликовано

Доброго дня.

Машина приехала на ремонт рейки, 10дней по боксу перекатывали починили рейку, клиент забирает, 500м проехал-блок в аварии, ошибки 2969(ошибка адаптации)и 379(отклонение регулировки отрицательное). Читал КТС. Тест VTG проходит-тяга лопаток двигается ,заеданий нету...

В дате передув виден-подскакивает в движении до 3 атм., на месте газуешь-ничего не происходит.

Ткните, где я чего не досмотрел?)

  • Ответов 48
  • Просмотры 9,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникат

Опубликовано

А VAGовские номера ошибок можеш выложить?

Опубликовано

Да всё, вроде, ты досмотрел. Не ясно чего ты хочешь. Проверь плавность хода геометрии да тест запусти.

Опубликовано
  • Автор

Так писал же-тест проходит, тяга двигается без замечаний и сервоприводом и рукой..(

  • Ошибки-те что КТС выдал, ваговский прибор будет в понедельник..так сложилось-оторвал от ваг кома шнурок,схемы нету.. :emot97:

Опубликовано

Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю):

Интересны логи да исправность проводки МАП-а.

Опубликовано
  • Автор

Ну да!!! Там аж 4 провода! 5 вольт да массу найдёшь? С D+ & D- эксперементировать где-то неделю):

Интересны логи да исправность проводки МАП-а.

Да я про шнурок!)

И там, кажись, 12 вольт на 1,2 и ШИМ управление на 3и 4.Я имею ввиду VTG, если ИЗИтроник не врёт!)

Изменено пользователем mixdiur

Опубликовано

И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода):

Опубликовано
  • Автор

На хх хоть обгазуйся-всё ровно!)

 

И я про шнурок! В ЮСБ 4 провода):

Я из головы выдрал..(

Опубликовано

Ну так раскрути да припаяй! Или и тестер поламал? Ещё раз повторю - 5 вольт и землю найдёшь, дальше осталось 2 проводка, уж их-то припаять не есть проблем - вариантов только 2):

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19332/#entry178379

Такое у тя? Если нет - скачай даташит на ФТДИ-шку да и посмотри что и куда паять!): Делов то!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Нет,не такой. Сча фото приложу!)

Но голова головой, а с автосом что? Ошибок по мапу нету,показания адекватные-на мой неискушённый взгляд. Я уже думал может механика лопаток екнулась..так недодув был бы..

И эльза на втором ноуте-пока недоступна..(

Опубликовано

Да для диагноза на логи было-бы не плохо взглянуть...

Что сказать? Либо МАП нахитнулся, либо турбинке писец. Это - если говорить ни о чём, без инфы, то бишь. Ломай разъём МАПа да смотри в 11-ю группу. Что видно? Скачет давление? Если нет - группы 3 и 11 пришли при тесте 3/40/ педаль в пол. Турбина уверенно проверяется именно при тесте в движении.

Опубликовано
  • Автор

Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...(

Сча попробую сначала адаптер сделать.

Опубликовано

Именно "Ломай" разъём МАПа - очень редкая проблема, но иногда отпадает проводок внутри самого МАПа и МАП показывает передув.

Опубликовано
  • Автор

Тогда и на хх передув был бы..

Опубликовано

Как скажешь... Тебе, видимо, видней.

Тогда - замена турбины.

Опубликовано
  • Автор

Починил я ваг ком..)))))

Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!))

Опубликовано

Т.е мап откинуть и что я должен увидеть ? Недодув? Блок в аварию должен упасть? Или среднее значение взять? Что то каша в голове..с чего турбине гавкнуться при ремонте рейки...(

Сча попробую сначала адаптер сделать.

А ты уверен, что этой проблемы не было до ремонта рейки? Может клиент захотел за ваш счет и турбину сделать? Я бы ему в этом случае так безоглядно не верил. Но провода к клапану ограничения давления наддува проверь. Может вы и оборвали невзначай.
Опубликовано

Починил я ваг ком..)))))

Жду верхний тройник с-мы охлаждения, придёт завтра-начну эксперименты!))

Лучше чем логи по таким делам нет ничего.Хоть и не 100% результат, но иногда видно всё сразу. Васёк тут бессилен. Сопоставить расход воздуха и наддув-иногда хватит для понимания проблемы.
Опубликовано
Васёк тут бессилен.

К VAS ещё и голову надо иметь ,причём тут оборудование ? ))

Да логи хорошо ,ну увидел передув и дальше то что ,как ремонтировать ?

 

Вот как раз без VAS 6395 ,тут нехер делать с этой турбинкой ...

Опубликовано
  • Автор

Мало того, как вы это прокомментируете?http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-38785.html

Всё и в самом деле так плохо?(

Изменено пользователем mixdiur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.