Опубликовано 4 сентября, 201213 г. В этих Сенсах если при покрутке напряжение падает ниже 9 вольт уже не заводится.
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Правило хорошего тона - отписацццца как вылечил. Можешь конечно и не говорить, но... Правильно было бы сказать.
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Автор Не понял, это мне адресовано? Что тут отписывать то еще? В 18 посту уже все было сказано как вылечил! И в 20 ом продублировано. Стартер крутит главное, на модуль импульсы идут а форсы молчат, питания мало. Я такое чудо впервые увидел. Изменено 4 сентября, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 8 ноября, 201212 г. Стартер крутит главное, на модуль импульсы идут а форсы молчат, питания мало. Я такое чудо впервые увидел. Может тоже кому поможет. Третья машина уже такая буквально заходит. Причем иногда тянут уже во второе-третье место. Люди проверяют колено и искру, слушают стартер и бензонасос, а если еще и питание на форсы проверено, а импульсов нет... А проводка вся звонится и без КЗ...Сегодня приволокли от мастеров с приговором и конкретно на ремонт и замену ЭБУ. На вопрос чтож не купили сами хозяева или судьи-мастера- пожатие плечами. Оно и понятно кому охото за "диагностические" несколько сотен, максимум вымученный рубль и то поделенный хозяином по сделке, нести нето что материальную, а даже моральную ответственность за диагностику. А все "фиксированная цена "диагностики" и скупость хозяев этих машинок...Вообщем в первый раз неделю думал, сегодня хватило часа - смутили лужи под ЭБУ со стороны пассажира - еще одна болезнь этих машин.
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Может тоже кому поможет. ..питание на форсы проверено, а импульсов нет... А проводка вся звонится и без КЗ... Мне не помогло... зарядил аккумулятор, проверил вилкой. Подтянул еще напруги с генератора, подцепил массу на стартер, проверено все, а форсы при прокрутке как не открывал, так и не открывает. Причем в активациях любая на выбор отрабатывает. С ЭБУ при прокрутке теряется связь - похоже перезагрузка. Большой просадки на ГР нет. Пусть и велосипед, а "иномарка". Тот же ЭБУ как два вазовских, да еще и под заказ.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. доброго времени суток! такая проблема заз сенс 1.3 блок микас 7.6, ехал и двигатель заглох, долго не заводился и потом вдруг завелся поработал минуту и заглох опять не заводится проверил искру(воткнул слечку и на массу) ее нет свечи мокрые после выключения стартера бензонасос работает и выключается при включении зажигания тоже бензонасос работает, когда машина не заводится блок на связь выходит сигнал с дпкв идет по диагностике показывает порядка 270-290 оборотов. потом завелась ввесь вечер ездила, а с утра опять завел поработала мин 5 заглохла и не заводится. Подскажите что смотреть куда копать?
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. В сторону ДПКВ смотреть,и его проводки. Как экзотика-питание и управление модулем зажигания. Изменено 25 февраля, 201510 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. В сторону ДПКВ смотреть,и его проводки. Как экзотика-питание и управление модулем зажигания. питание на модуль 12в приходит, проводку от дпкв до блока проверял звонится обрывов нет, как проверить управление на модуле?
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Только прозвонкой.Бывает экзотика,рвутся проводники от разьёма модуля к коммутатору(внутри самого модуля)
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Только прозвонкой.Бывает экзотика,рвутся проводники от разьёма модуля к коммутатору(внутри самого модуля) так а чего она то работает то нет, если бы порвалось чтото то наверняка я думаю, может быть такое что выеживается транзистор-ключ зажигания в блоке, как проверить подает ли блок управляющий сигнал на катушку?
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Осциллографом померить можно.Но только до фишки. При обрыве проводников внутри модуля глохнет и работает без системы)Проверка-только подменой.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Осциллографом померить можно.Но только до фишки. При обрыве проводников внутри модуля глохнет и работает без системы)Проверка-только подменой. а может быть такое что где то масса пропадает на кузове? где они вообще находятся не подскажете чтобы пол машины не разбирать?
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Массу можно и продублировать. По памяти на моторе со стороны водителя они прикручены,точно не помню.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Массу можно и продублировать. По памяти на моторе со стороны водителя они прикручены,точно не помню. массу кидал отдельным проводом с 30 контакта(общий датчиков) результата не дало, да и звонится он на массу прекрасно, подозрения только на массу другую какую то, на модуль хотя сопротивление проверял в обмотках одинаковыепо 87ком вроде и нкоротко на массу ни один контакт кроме массы в роземе модуля не звонится, и думаю может полевой транзистор в блоке парит мозги... что из этого может быть больше всего??
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Если полевик-будет двоить,обычно оба сразу не летят. Я на плате нашел только один, и в принципе если модуль полетел то тоже наверное двоила бы обычно тоже летит только одна катушка в модуле, и причем повторяю иногда заводится может ездить и глохнет опять страшно далеко ехать.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Было однажды что то похожее со славутой. Только там был микас 10. Пропадала иногда искра на всех цылиндрах. Как оказалось пропадал контакт + внутри катушки зажигания. Вскрытие и пропайка контакта вернула катушку зажигания к нормальной работе.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Было однажды что то похожее со славутой. Только там был микас 10. Пропадала иногда искра на всех цылиндрах. Как оказалось пропадал контакт + внутри катушки зажигания. Вскрытие и пропайка контакта вернула катушку зажигания к нормальной работе. как разобрать катушку, там пластина сзади вся окисленная и часть залита смолой??
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. С помощью отвёртки и какой-то матери. Если модуль с коммутатором то при вскрытии могут поотваливатся проводки. Я вскрывали тот что без коммутатора.
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. С помощью отвёртки и какой-то матери. Если модуль с коммутатором то при вскрытии могут поотваливатся проводки. Я вскрывали тот что без коммутатора. у меня 4 провода в разьеме это тот что с коммутатором? что посоветуете если с коммутатором вскрывать или нет? что бы мне ее окончательно не загубить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь