Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Созрел для покупки отдельного шнурка для диагностики VAG руппы. При этом имею мультимарочники, но иногда хочется большего при диагностике. Сейчас предлагают просто туеву хучу разных шнурков, а про возможности и ограничения ни слова в опсании нету. Хотелось бы определиться с возможностями и недостатками отдельных шнурков.

На данный момент в сети продаются:

1) VAG-COM кучи разных версий

2) VAG-HEX+CAN тоже несколько версий

3) VAG-tacho

4) VAS 5051 - 5054а

5) ВАСЯ диагност

6) Что-то еще, чего я еще не успел увидеть или специально сюда не добавил.

По сути эти все адаптеры выполняют одну и ту же функцию - диагностика авто. Объясните РАЗЛИЧИЯ этих адаптеров, кроме названия. Первые 3 и 5), как я понял, используют VCDS какой-то последней версии, а 4) использует свой оригинальный интерфейс. В чем ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ отличия?

Нн моем пункте диагностики авто бывают от самых старых до самых свежих. По этому выделять какой-то определенный отрезок времени нет смысла. Повторюсь еще раз - до недавнего момента использовал только мультимарочники по VAG группе и их возмжностей мне хватало, до недавнего времени, а теперь хочется большего. Те, кто имеет подобное оборудование, опишите свои впечатления от работы с имеющимися шнурками, и если есть разное - то опишите отличия. Всем спасибо за ответы.

Опубликовано

На VAS 5051 - 5054а есть ведомая диагностика,которая иногда заводит ой как далеко от действительности,если тупо идти по ней,не вникая!

Опубликовано

VAG-COM и вася одно и тоже чем новее версия тем новее модели поддерживает попробуй сначала VAG-COM 311, он работает с обычным к line посмотришь разницу VAS 5051 - 5054а это больше для тех кто только вагами и занимается

Опубликовано

VAG-COM и вася одно и тоже

Не путайте уважаемый зайца с кроликом, хотя по функциям похожи.

VAG - лучшее перетянул у дилера (VAS), и выгоден для машин до 2002 года, а дальше как карта ляжет.

VAS- хотя медленный, но в нем можно найти информацию по новым машинам которой нет в ELSA.

Так же автоматом делает адаптации и некоторые проверки.

Так же дилер не забывает и им в редких случаях можно прошить блоки.

lextorg - советую тоже попробовать VAG-COM 311, но учти, что после 2005 года - в лучшем случае увидишь только двигатель.

Опубликовано

Кто нибудь может сказать про VVDI-WAG пользовался кто нибудь.

Опубликовано

Не путайте уважаемый зайца с кроликом, хотя по функциям похожи.

VAG - лучшее перетянул у дилера (VAS), и выгоден для машин до 2002 года, а дальше как карта ляжет.

VAS- хотя медленный, но в нем можно найти информацию по новым машинам которой нет в ELSA.

Так же автоматом делает адаптации и некоторые проверки.

Так же дилер не забывает и им в редких случаях можно прошить блоки.

lextorg - советую тоже попробовать VAG-COM 311, но учти, что после 2005 года - в лучшем случае увидишь только двигатель.

таки вася диагност - это русифицированный вагком. и с VAS ничего общего не имеет ;)

 

от себя могу порекомендовать взять вагком посвежее и не заморачиваться.

Опубликовано

Итого можно сделать выводы, что:

1) VAS5051-5054 отличается от всех других наличием ведомой диагностики и собственного интерфейса.

2) VAG-COM - это для старых авто.

3) ВАСЯ диагност - это русифицированный VCDS, и чем он свежее, тем больший охват авто и их блоков имеет.

Теперь главный вопрос: диагностика\кодирование\адаптация лучше реализована в VAG-COM или VAS 5051-5054? Что из них в бОльшей степени годится в качестве оборудования для автосервиса, где постоянно очень широкий круг неисправностей у разных авто.

Опубликовано (изменено)
1) VAS5051-5054 отличается от всех других наличием ведомой диагностики и собственного интерфейса.

2) VAG-COM - это для старых авто.

3) ВАСЯ диагност - это русифицированный VCDS, и чем он свежее, тем больший охват авто и их блоков имеет.

Немного не так, хоть суть и верна практически.

Для диагностики машин до 2000 года сгодится всё что попало, ибо есть расшифровка ошибок и планы диагностики по ошибкам в Эльзе.

Все диагностические процедуры ( почти ) для машин моложе 2000 года лежат уже не в Эльзе, но в VAS-е. В его ПО, то бишь. VCDS или Вася только инструмент, если имеешь опыт неплохой. Есть там и подсказки, но для молодых машинок его оооочень мало.

VAS нужен однозначно, с ним не страшно почти ничего. Остальное - по желанию.

 

ЗЫ Кодинги и всяко разно адаптации есть везде, работают они корректно. Но сам сможешь ответить на свой вопрос - дилерский прибор и не совсем дилерский - где полней?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Оптимальный вариант 5052А (но стоит кучу денег )

Не совсем оптимальный китайский 5054А - 5055 ( но постоянная е...я с обновлениями новым софтом + вероятность не читаемости UDS блоков )

По мне так 5055 и стоит 9000рупи уж лучше чем VAG- COМ, который проигрывает дилерскому оборудованию со свежими авто (но зато VAG- COМ самый дешёвый )

Изменено пользователем masterok
Опубликовано (изменено)

Понял теперь кто есть кто и чего с чем едят.Однозначно надо брать VAS5054. Вопрос другой - так ли необходим VAS 6017B при покупке VAS 5054 или вполне можно обойтись без него? Здесь на форуме есть даже темы ему посвещенные, но кроме обсуждения о подключении к щитку приборов больше почти ничего нет.

 

P.S. Посмотрел ценник на VAS5052A -от 250 000 руб., что весьма не дешево... Теперь точно понятно, что остается только VAS5054A...

Изменено пользователем lextorg
Опубликовано

Понял теперь кто есть кто и чего с чем едят.Однозначно надо брать VAS5054. Вопрос другой - так ли необходим VAS 6017B при покупке VAS 5054 или вполне можно обойтись без него? Здесь на форуме есть даже темы ему посвещенные, но кроме обсуждения о подключении к щитку приборов больше почти ничего нет.

 

P.S. Посмотрел ценник на VAS5052A -от 250 000 руб., что весьма не дешево... Теперь точно понятно, что остается только VAS5054A...

А вот и пришли к главному. Оригинальный VAS5052A -от 250 000 руб, не оригинальный -- почти даром (200долларов), но хз как обновлять. Оригинальный ВЦДС - 450 долларов, обновления пожизнено бесплатные. Неоригинальный - 50 долларов, можно покупать новый каждый раз когда появляется обнова и один хрен будешь успевать его отбивать и еще и зарабатывать на нем. Поддерживает ВЦДС все что и ВАС, но в нем таки да - нету ведомой диагностики и меньше подсказок по кодировкам, хотя эти же кодировки если знать как то он выполняет. Так я таки имею оригинальный ВЦДС и думаю, что это лучше, чем неоригинальный ВАС. За оригинальный нехочу говорить поскольку он для частника неоправдано дорог.
Опубликовано

masterok, а что это за адреса? По этим адресам работает VCDS?

Опубликовано

VCDS работает

 

Адреса: климат ,центральный замок , корректор фар, парктроники ,давление в шинах ...

Опубликовано

В этом случае есть смысл иметь и VAS5054 и VCDS. Оба китайских клона умещаются в 10 тыщ, что не так затратно, как казалось сначала. Всем спасибо за ответы.

Опубликовано

А вот и пришли к главному. Оригинальный VAS5052A -от 250 000 руб, не оригинальный -- почти даром (200долларов), но хз как обновлять. Оригинальный ВЦДС - 450 долларов, обновления пожизнено бесплатные. Неоригинальный - 50 долларов, можно покупать новый каждый раз когда появляется обнова и один хрен будешь успевать его отбивать и еще и зарабатывать на нем. Поддерживает ВЦДС все что и ВАС, но в нем таки да - нету ведомой диагностики и меньше подсказок по кодировкам, хотя эти же кодировки если знать как то он выполняет. Так я таки имею оригинальный ВЦДС и думаю, что это лучше, чем неоригинальный ВАС. За оригинальный нехочу говорить поскольку он для частника неоправдано дорог.

Да не, Саш, не так. Имеем мы ошибку скажем 09675. ВСДС - молча курит, а ВАС говорит - проверь цепь датчика G хххх.

VAS форэва!

Опубликовано

Ну то есть, если после номера ошибки в ВЦДС идет " датчик Gхххх, нелогичный сигнал или обрыв или замыкание на плюс или минус, то ты не сообразишь, без ВАСа, что надо цепь этого датчика проверить, так?))) Я ж говорю, что если бы у меня этот ВАС был оригинальный, я бы и не рыпался в этом споре, но у меня оригинальный ВЦДС и знаете как приятно, когда при подключеном Интернете запускаешь его, а тебе мессага - "Доступно новое обновление в.11.11.4." И ты понимаешь, что все курят Приму без фильтра, а ты куришь настоящую кубинскую сигару и тебя обнимает знойная мулатка. Ну как, похоже?))))

Опубликовано

Совершенно в дырочку! Но кроме оригинального VCDS есть и китайский VAS 5054. Абсолютный набор для VAG.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну то есть, если после номера ошибки в ВЦДС идет " датчик Gхххх, нелогичный сигнал или обрыв или замыкание на плюс или минус, то ты не сообразишь, без ВАСа, что надо цепь этого датчика проверить, так?))) Я ж говорю, что если бы у меня этот ВАС был оригинальный, я бы и не рыпался в этом споре, но у меня оригинальный ВЦДС и знаете как приятно, когда при подключеном Интернете запускаешь его, а тебе мессага - "Доступно новое обновление в.11.11.4." И ты понимаешь, что все курят Приму без фильтра, а ты куришь настоящую кубинскую сигару и тебя обнимает знойная мулатка. Ну как, похоже?))))

Доброго времени суток. А про кодировки и адаптации блоков что скажете?какой лучше VCDS или VAS?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования