Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

форд фиеста 2000г. движок 1.3 не реагирует первый целиндр сканер ошибок невыдает искра есть, компрессия 12, форсунка исправна, давление в рейке 2,8, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой куда лесть и что делать.

Опубликовано

Возможен подсос воздуха. Двигатель Zitecs?

Опубликовано

Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит?

Опубликовано

Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит?

+1

действительно непонятная претензия

если вы считаете, что что то не так, хотелось бы подтверждения не работоспособности, как вариант газоанализ.

Опубликовано
  • Автор

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Опубликовано

на холостых нет работы первого цилиндра

А на оборотах работает первый цилиндр?

Если компрессия в норме, то либо свеча не поджигает, либо подсос воздуха, либо форсунка забита.

Опубликовано

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Газоанализ в студию, на хх и на 3000 оборотах.

Опубликовано

возможен большой люфт клапанов в направляющих втулках .клапана вобщем посмотри.

Опубликовано

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Если двигатель начал троить таким образом сначала не прогретым, а теперь троит на ХХ не зависимо от температуры, проверяйте выпускные клапана. В первом цилиндре они либо зажаты, либо подгорели.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Проверили клапона нормальные подняли голову была немного поведеная отфрезеровали цилиндр заработал, но если запустить на холодную работает нормально, до первой перегозовки потом сразу глохнет и больше незаводится до полного остывания, расход 20л на 100км

Опубликовано

компрессия на горячем и на холодном??

Опубликовано

Правильность сборки ГРМ проверяйте и клапан фазовращателя, если есть (модели мотора в теме нет, а искать инфу сейчас в лом).

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Можно снять впускной и выпускной коллектора и внимательно осмотреть на предмет мелких трещин. посмотреть прокладки.Пару раз были у меня похожие проблемы из-за подсоса воздуха.Шланги можа какие идут на колектор этого цилиндра их надо глянуть.Можно для проверки заглушить.

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо проблема была всетаки в зазоре клапонов было 0,25 поставили 0,3 все заработало. тему можно закрыть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.