myrash Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 форд фиеста 2000г. движок 1.3 не реагирует первый целиндр сканер ошибок невыдает искра есть, компрессия 12, форсунка исправна, давление в рейке 2,8, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой куда лесть и что делать.
Nikon42 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Возможен подсос воздуха. Двигатель Zitecs?
Aleksandr A Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит?
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит? +1 действительно непонятная претензия если вы считаете, что что то не так, хотелось бы подтверждения не работоспособности, как вариант газоанализ.
myrash Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет
7soff Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндраА на оборотах работает первый цилиндр?Если компрессия в норме, то либо свеча не поджигает, либо подсос воздуха, либо форсунка забита.
Ranger Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет Газоанализ в студию, на хх и на 3000 оборотах.
b627boris Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 возможен большой люфт клапанов в направляющих втулках .клапана вобщем посмотри.
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет Если двигатель начал троить таким образом сначала не прогретым, а теперь троит на ХХ не зависимо от температуры, проверяйте выпускные клапана. В первом цилиндре они либо зажаты, либо подгорели. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A
myrash Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Проверили клапона нормальные подняли голову была немного поведеная отфрезеровали цилиндр заработал, но если запустить на холодную работает нормально, до первой перегозовки потом сразу глохнет и больше незаводится до полного остывания, расход 20л на 100км
Ranger Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 компрессия на горячем и на холодном??
Aleksandr A Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Правильность сборки ГРМ проверяйте и клапан фазовращателя, если есть (модели мотора в теме нет, а искать инфу сейчас в лом). Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A
b627boris Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Можно снять впускной и выпускной коллектора и внимательно осмотреть на предмет мелких трещин. посмотреть прокладки.Пару раз были у меня похожие проблемы из-за подсоса воздуха.Шланги можа какие идут на колектор этого цилиндра их надо глянуть.Можно для проверки заглушить.
myrash Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем спасибо проблема была всетаки в зазоре клапонов было 0,25 поставили 0,3 все заработало. тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения