Жека-PVL Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте! Помогите решить вопрос с OPEL VECTRA B 98г, 2.5. Прыгают обороты с 1000-1500 то вниз товерх, Сканер показывает ошибку P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A". Реально из-за ДПКВ могут прыгать обороты? Ещё заметил когда скидываю ошибку она не появляеться до 3х тысяч оборотов а более прописывается, но обороты как прыгают так и прагают! Если снимаю разЪём с ДМРВ обороты вырывниваються на несколько сикунд а потом всё заного. Может кто знает какое кол-во воздуха должно проходить на ХХ через ДМРВ? Спасибо!
vadim001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Надо заменить ДПКВ раз выскакивае ошибка. Что касается прыгающих оборотов - то надо посмотренть сканером ДПДЗ - плавность изменения показаний и выложить данные диагностики (желательно графики)
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 если у вас хх не стабильный , то и показания дмрв будут далеко не эталонными, даже при исправном датчике. по дпкв осцилограф в помощь будет, на основании ошибок менять датчики это не професионально.
uncle_sem Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) проверять проводку ДПКВ, ну и осцилом смотреть - без вариантов. впрочем, если проводка посыпалась - то тоже менять без вариантов... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем uncle_sem
Жека-PVL Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 проверять проводку ДПКВ, ну и осцилом смотреть - без вариантов. впрочем, если проводка посыпалась - то тоже менять без вариантов... Сегодня попробывал скинуть фишку с ДМРВ обороты остановились скакать, а вот по поповоду ДПКВ вала мне кажется что когда меняли прокладку под головкой , не правельно поставили ГРМ. Может из за этого показывать ошибку по ДПКВ? И как проверить ДМРВ может есть у кого-нибудьэтолонные показания?
matvey1804 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Нет,не может. 0335 из-за этого не появится. Я так понял осциллографа нет, он бы точно помог.
serg00 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 На них болячка, проводка с дпкв осыпается, нестабильно работает, и заводится долго.
MEGAVOLT1077 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Смотри проводку ДПКВ(может наводка),метки,и заодно глянь клапан EGR(попробуй заглушить на время).
uncle_sem Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) ИМХО если есть ошибка по ДПКВ - то начинать с нее. но прорблема с оборотами будет наверняка в другом месте. например подклинивающий РХХ или подсос воздуха - в том числе и через EGR. по расходомеру данные есть в автодате. если нету автодаты - скачайте. если не можете - значит держите эталонные датчики на все машины, как в ВАЗовских мануалах рекомендуется... Изменено 8 сентября, 2012 пользователем uncle_sem
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти