s_h_e_f Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали. а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв? Изменено 28 июня, 2009 пользователем o717ka
Pavesi Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали. а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв? Если не загорится чек(типа обрыв) то дальше по показаниям на режимах, например если он на холостых показывает 9-10кг то похоже на правду, а дальше таблицы где то были вроде на форуме по значениям расхода, типа того.
o717ka Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) В диагностике ДМРВ помогает газик и мотортестер или осцилограф. Например мотортестером можно посмотреть сигнал с датчика и сравнить с эталоном. Так-же желательно иметь подменный датчик. вот здесь тема обсуждалась:http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=2317&view=findpost&p=17090 Изменено 28 июня, 2009 пользователем o717ka
s_h_e_f Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) это уже видел. и сразуже вот такой вопрос на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5 на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6 они НЕ взаимозаменяемые!!! как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки Расходы по оборотам: ХХ - 7-11 кг/ч; 3000 - 27 - 37 кг/ч; Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). примерно так. пробовал на отсечке получилрсь чуть больше 100 хотя и ацп и расход на хх и на 3000 были в норме, неужели всетаки метрв? Изменено 28 июня, 2009 пользователем o717ka
o717ka Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 вопрос: чем смотрели? При проверке ДМРВ нужно в наборах параметров оставить один: "расход воздуха кг/ч", дросельную застонку открывать очень быстро и удерживать пока обороты не "упрутся" в отсечку. Если есть сомнения в правдивости параметров, поставте подменный датчик и повторите процедеру проверки.
thunder Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 +имхо, если речь идёт о диагностике расходомера (плевать MAP или MAF), в первую очередь проверять ПОДСОСЫ за ДЗ, эт совет новичку, дабы не подписать рабочий датчик под замену, кто в теме понял о чём речь далее: выходной сигнал в состоянии покоя, должен быть = const(ну и не сильно отличаться от номинала). Да, расход воздуха при этом = 0. И самый, я бы сказал, важный параметр время переходного процесса - осцилограф рулит. Но описанный выше метод позволяет обойтись и без него- резкое дросселирование глядя на экран сканера. Если хоть отдалённо имеете представление о Переходных Процессах, вы меня поймёте. Цыферы, на что ориентироваться, вам написали.
s_h_e_f Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 Если хоть отдалённо имеете представление о Переходных Процессах нет
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока. Читайте:DMRV.pdf Изменено 2 июля, 2009 пользователем o717ka
s_h_e_f Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Если занимаешся професионально, купи Мотодок3, дорого но он этого стоит. Сам пользуюсь, только у меня 2-й (полный комплект), не предстовляю диагностику без мотортестера.
s_h_e_f Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 это профисионально. а если для себя а там как получиться, то пожалуй не оправдано выкинутые деньги. он хоть че по деньгам
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Комплект MotoDocIII - 47 715 руб. Комплект MotoDocIII 'Максимальный' - 58 545 руб.
s_h_e_f Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 дороговато, а 2500 за осцилограф болие преемлимый вариант. и при работе с проводкой пригодиться.
s_h_e_f Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Опубликовано 2 июля, 2009 На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.Читайте:DMRV.pdf я так понимаю достаточно снять ацп при включении зажигания, а с этим осцил должен справиться. или не прав
o717ka Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Люди как-то обходятся осцилографом, мотортестер тот же осцилограф, только многоканальный, заточеный под автодиагностику с соответствующим ПО,
zuc Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226 поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются.
s_h_e_f Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Опубликовано 3 июля, 2009 поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются. я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие. может кто еще может что предложит
zuc Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие. может кто еще может что предложит мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики
s_h_e_f Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики вместо того чтоб придераться к словам надо было посмотреть что мастеркит и тульский полные аналоги, со всеми одинаковыми характеристиками, не удевлюсь если у них и схема полностью идентичная. а по поводу софта, что подойдет к одному должен подойти и к другому. единственное что касаеться тульского вроде как у них с подержкой по лучше.
s_h_e_f Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.Читайте:DMRV.pdf кстати это про bosh, а как быть с сименсами или с датчиками которые на газ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти