Опубликовано 28 июня, 200916 г. Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали. а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв? Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Доброго всем времени суток. В последнее время появилось желание разобраться в диагностике двс, в частности для начала ваз. Огромную помощь оказыдает даный форум, и не только. Но на форумах редко увидиш как обсуждаю элементарые( для большенства) вопросы, а новичку в этом деле ответы на них так необходимы, поэтому начал скачивать книги, но они как правиль для меня многово не открывали. а вопросы таково плана. каким образом можно определить что тот или иной дачик проговорен, например дмрв? Если не загорится чек(типа обрыв) то дальше по показаниям на режимах, например если он на холостых показывает 9-10кг то похоже на правду, а дальше таблицы где то были вроде на форуме по значениям расхода, типа того.
Опубликовано 28 июня, 200916 г. В диагностике ДМРВ помогает газик и мотортестер или осцилограф. Например мотортестером можно посмотреть сигнал с датчика и сравнить с эталоном. Так-же желательно иметь подменный датчик. вот здесь тема обсуждалась:http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=2317&view=findpost&p=17090 Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Автор это уже видел. и сразуже вот такой вопрос на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5 на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6 они НЕ взаимозаменяемые!!! как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки Расходы по оборотам: ХХ - 7-11 кг/ч; 3000 - 27 - 37 кг/ч; Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). примерно так. пробовал на отсечке получилрсь чуть больше 100 хотя и ацп и расход на хх и на 3000 были в норме, неужели всетаки метрв? Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 28 июня, 200916 г. вопрос: чем смотрели? При проверке ДМРВ нужно в наборах параметров оставить один: "расход воздуха кг/ч", дросельную застонку открывать очень быстро и удерживать пока обороты не "упрутся" в отсечку. Если есть сомнения в правдивости параметров, поставте подменный датчик и повторите процедеру проверки.
Опубликовано 1 июля, 200916 г. +имхо, если речь идёт о диагностике расходомера (плевать MAP или MAF), в первую очередь проверять ПОДСОСЫ за ДЗ, эт совет новичку, дабы не подписать рабочий датчик под замену, кто в теме понял о чём речь далее: выходной сигнал в состоянии покоя, должен быть = const(ну и не сильно отличаться от номинала). Да, расход воздуха при этом = 0. И самый, я бы сказал, важный параметр время переходного процесса - осцилограф рулит. Но описанный выше метод позволяет обойтись и без него- резкое дросселирование глядя на экран сканера. Если хоть отдалённо имеете представление о Переходных Процессах, вы меня поймёте. Цыферы, на что ориентироваться, вам написали.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор Если хоть отдалённо имеете представление о Переходных Процессах нет
Опубликовано 2 июля, 200916 г. На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока. Читайте:DMRV.pdf Изменено 2 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Если занимаешся професионально, купи Мотодок3, дорого но он этого стоит. Сам пользуюсь, только у меня 2-й (полный комплект), не предстовляю диагностику без мотортестера.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор это профисионально. а если для себя а там как получиться, то пожалуй не оправдано выкинутые деньги. он хоть че по деньгам
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Комплект MotoDocIII - 47 715 руб. Комплект MotoDocIII 'Максимальный' - 58 545 руб.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор дороговато, а 2500 за осцилограф болие преемлимый вариант. и при работе с проводкой пригодиться.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.Читайте:DMRV.pdf я так понимаю достаточно снять ацп при включении зажигания, а с этим осцил должен справиться. или не прав
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Люди как-то обходятся осцилографом, мотортестер тот же осцилограф, только многоканальный, заточеный под автодиагностику с соответствующим ПО,
Опубликовано 3 июля, 200916 г. спасибо. довольно интерестно. имеет смысл задуматься над осцилографом.думал над http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1226 поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются.
Опубликовано 3 июля, 200916 г. Автор поищи в инете тульский осцил (http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=1) сам им непользавался но мужки не жалуются. я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие. может кто еще может что предложит
Опубликовано 4 июля, 200916 г. я так понимаю они аналоги, осталось найти различие и выбрать подходяящие. может кто еще может что предложит мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики
Опубликовано 5 июля, 200916 г. Автор мы не на рынке чтобы предлогать, мы только советуем. у тульского софт заточен для автодиагонотики вместо того чтоб придераться к словам надо было посмотреть что мастеркит и тульский полные аналоги, со всеми одинаковыми характеристиками, не удевлюсь если у них и схема полностью идентичная. а по поводу софта, что подойдет к одному должен подойти и к другому. единственное что касаеться тульского вроде как у них с подержкой по лучше.
Опубликовано 5 июля, 200916 г. Автор На сайте Квантекс, есть очень познавательная статья про диагностику ДМРВ при помощи Мотодока.Читайте:DMRV.pdf кстати это про bosh, а как быть с сименсами или с датчиками которые на газ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь