Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.Сегодня притащили на веревке ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71 заглохла на ходу.Проверил все пораметры в норме.Нет искры.Проводку просматрел ,нечего не нашё ,стал проверять жгут форсунок плюс есть, начал проверку с первой форсунки.Когда стал проверять контакт упрвления форсункой лампа на прозвонке во время прокрутки двигателя ярко загорелась и двигатель запустился.Вставил штекер на форсунку ,работает. Выключали ,запускали двигатель все впорядке.Уехал но не далеко,все повтарилось. Опять также запустилась.До дома доехал клиент отзванился,обещался завтра заехать разобраться сегодня уже время нет.

Парни дайти пожалуста наводку что за проблема?

Опубликовано
Привет всем.Сегодня притащили на веревке ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71 заглохла на ходу.Проверил все пораметры в норме.Нет искры.Проводку просматрел ,нечего не нашё ,стал проверять жгут форсунок плюс есть, начал проверку с первой форсунки.Когда стал проверять контакт упрвления форсункой лампа на прозвонке во время прокрутки двигателя ярко загорелась и двигатель запустился.Вставил штекер на форсунку ,работает. Выключали ,запускали двигатель все впорядке.Уехал но не далеко,все повтарилось. Опять также запустилась.До дома доехал клиент отзванился,обещался завтра заехать разобраться сегодня уже время нет.

Парни дайти пожалуста наводку что за проблема?

Похоже на модуль зажигания.

Опубликовано (изменено)
Похоже на модуль зажигания.

+1 скорей всего он умирает

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано

Проверь на всякий случай массы, может с ними это связано, ты через контрольку массу подал на управление форсами.

Опубликовано
Проверь на всякий случай массы, может с ними это связано, ты через контрольку массу подал на управление форсами.

 

жгут форсячий надо прозвонить ты его тронул машинко поехало бывает там провода слипаются или перетираются

Опубликовано

делали машинку,которая вела себя также непредсказуемо.у неё было 3 всевозможных блокировки от сигнализации и секреток и все на скрутках в том числе и под капотом

Опубликовано

Проверь жгут к датчику положения коленвала.При пркрутке насос жужит?Часто касается колектора и внутри плавиться.

Опубликовано

Всем привет.Сегодня приехал вчерашний клиент под вечер ,говорит дела срочные образовались ну и поехал на свой страх и риск.За день ни каких проблем не возникло,все же Вашими советами протянул массы прозвонил жгут форсунок,проверил ЭСУД на окислы протёр спиртом продул воздухом ,повторная диагностика не чего подозрительного не показала все показания ОК.Но вопрос для себя остался открытым ,ведь пропадала искра и каким образо м масса проходившая через прозвонку по жгуту форсунок могла повлиять на её появления?

Опубликовано

форсы и МЗ управляется блоком через "-", поэтому массу нада было проверить в первую очередь.

Питание на МЗ было? Управляющие сигналы от ЭБУ на МЗ поступали?

И ещё, массы, как таковой, в жгуте форсунок нет. Там есть "+" и управление.

Опубликовано

Питание на МЗ было а вот управление я не проверил.Упистил - моя ошибка. И еще на попарно паралельном впрыске если снять разъём первой или со второй форсунки при включенном зажигании на обеих контактах должен быть + ?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

решили проблему?

Вы хотя бы на дату посмотрели!! или постов больше надо :7_5_143:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования