Опубликовано 8 сентября, 201213 г. собараюсь менять компенсаторы(старого образца, не INA), машина 2008 года, ставить их сухими или заправлять маслом перед установкой?
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Вобщет, на машине 2008 г.в., ГБЦ должна стоять под ГК нового образца. А ГК поставляются в зап.части, заполненными маслом (не сухие). После установки их на мотор, прокрутите КВ (с вывернутыми свечами) ключом оборота три, прежде чем стартером крутить.
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Там от месяца зависит,какие стоят. C августа 2008 пошли нового образца.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется Изменено 14 сентября, 201213 г. пользователем Largo
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. C обтяжкой повнимательне, я остановился где-то на 1,5 кг. Чуть перетягиваешь прекращают компенсировать, грохот стоит пипец. Конструкция конечно дибильная.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется С заправленными можно ставить,только продавить все после сборки.Заодно и узнаешь,не перетянул ли?
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Автор думаю что не перетяну, затяну моментом 1,9 с фиксатором резьбы Изменено 15 сентября, 201213 г. пользователем Largo
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Автор если решу поставить болты, то с тепловыми зазорами не все ясно, многие советуют 0,15 по кругу поставить, на в книге написано что 0,15 на впускные и 0,20 на выпускные.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. 0.15 все клапана, и 0.20 не страшно, гораздо хуже когда перетянешь.
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. РВ 21213 ставить надо с регулировочными болтами вместо ГК и тепловые зазоры клапанов 0,15 впуск, 0,20 выпуск. И никаких проблем не будет.
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось. С ГК нового образца, проблем на порядок меньше, чем с ГК старого образца. Имхо, менять их на болты не стоит. Всё таки с ГК двигатель работает лучше.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего. Прошей ее ком. версией будет ровный х.х.И тягла добавит
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего. Уплотнительные втулки масляной рампы должны плотно сидеть на рампе и вставляться в посадочные места с не большим усилием. Что мешает их заменить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь