Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

собараюсь менять компенсаторы(старого образца, не INA), машина 2008 года, ставить их сухими или заправлять маслом перед установкой?

Опубликовано

Ставь как есть. Главное не перетянуть-соблюдай момент затяжки.

Опубликовано

Вобщет, на машине 2008 г.в., ГБЦ должна стоять под ГК нового образца. А ГК поставляются в зап.части, заполненными маслом (не сухие). После установки их на мотор, прокрутите КВ (с вывернутыми свечами) ключом оборота три, прежде чем стартером крутить.

Опубликовано

Там от месяца зависит,какие стоят.

Опубликовано

Там от месяца зависит,какие стоят.

C августа 2008 пошли нового образца.

Опубликовано

Да,да.

Опубликовано
  • Автор

старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется

Изменено пользователем Largo

Опубликовано

C обтяжкой повнимательне, я остановился где-то на 1,5 кг. Чуть перетягиваешь прекращают компенсировать, грохот стоит пипец. Конструкция конечно дибильная.

Опубликовано

старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется

С заправленными можно ставить,только продавить все после сборки.Заодно и узнаешь,не перетянул ли?
Опубликовано
  • Автор

думаю что не перетяну, затяну моментом 1,9 с фиксатором резьбы

Изменено пользователем Largo

Опубликовано
  • Автор

если решу поставить болты, то с тепловыми зазорами не все ясно, многие советуют 0,15 по кругу поставить, на в книге написано что 0,15 на впускные и 0,20 на выпускные.

Опубликовано

0.15 все клапана, и 0.20 не страшно, гораздо хуже когда перетянешь.

Опубликовано

При повышенных зазорах ДД задушит двигло.

Опубликовано

РВ 21213 ставить надо с регулировочными болтами вместо ГК и тепловые зазоры клапанов 0,15 впуск, 0,20 выпуск. И никаких проблем не будет.

Опубликовано

А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось.

Опубликовано

А что так сильно гидрики пугают?

Опубликовано

А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось.

С ГК нового образца, проблем на порядок меньше, чем с ГК старого образца. Имхо, менять их на болты не стоит. Всё таки с ГК двигатель работает лучше.

Опубликовано

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Опубликовано

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Прошей ее ком. версией будет ровный х.х.И тягла добавит
Опубликовано

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Уплотнительные втулки масляной рампы должны плотно сидеть на рампе и вставляться в посадочные места с не большим усилием. Что мешает их заменить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.