Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Снимай мозги вместе с моторчиком выжима сцепления, Меняй щетки в моторчике, затем прокачивай переводя рычаг в положение "А" , затем стравливаеш, переводиш рычаг в "N" , перевключаеш зажигание и по новой... Но можно и ОПКОМОМ... совершено верно друг .у них болезнь в блоке по железу .надо его лечить или менять блок -ну а потом уже адаптация и все остальное .
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор Всем добрый вечер! Почистил все контакты ( на реле, предах, мозгах) сделал обучение коробки и машина ожила,только теперь отказал электро гидравлический усилитель руля,кто-нибудь может подскажет где за него почитать можно. И ещё по модулю рулевой колонки висит ошибка " Обрыв цепи прокрутки левого колеса на руле" что это за хрень может кто знает? Всем огромное спасибо !!!
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. " Обрыв цепи прокрутки левого колеса на руле" что это за хрень может кто знает? Это-ж хто тебе так ошибку интерпритировал!!! В АБС в текущих посмотри угол поворота руля меняется при вращении самого руля?
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Автор Оп-ком выдаёт такую хрень. Косяк был в обрыве провода (вернее сгнившем) в жгуте. Тему можно закрыть, всем человеческое спасибо! DiagReport_2005 (5)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправностей_201209121454.txt Изменено 12 сентября, 201213 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор Привет всем! Рано я обрадовался на счёт этого опелька. После нескольких дней удачной поездки, пришел клиент за машиной и вот оно опять вылезло, заморгала F и сервисный ключик (что означает что иммо сдох) авто соответственно не дышит, тупо передёрнул преды в монтажном блоке (в моторном отсеке, которые идут на ЭСУД) и сервисный ключик перестал моргать. Обучил опять коробку и машина вновь завелась. В чем косяк не могу понять Вот что выдал оп-ком DiagReport_2005 (5)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправностей_201209131653.txt Изменено 18 сентября, 201213 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Автор Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона?
Опубликовано 29 сентября, 201213 г. Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона? Проблема может быть из-за посадке аккумулятора ниже 10 В.Ты сам ответил на свой вопрос.Из-за этого и блоки теряют связь с друг другом.
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. не знаю что делать или новую тему создавать или тут написать.. но проблема похожая... горит F в коробке одна ошибка P1600 неисправность ECU требуется замена.. в моторном P1700 запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией адаптации никакие не какие даже не начинаются.. единственное иногда прозодит тест сцеления.. подскажите куда рыть? Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона? чем у тебя закончилось?
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Андрей Спасибо.. я перебрал уже 5 моторов робота у них у васех ошибка 1607.. исполнитель на тест не выходлил.. тут же проблема очень интересная.. тест сцеплиния проходит чрез раз.. а адаптация деже и не начинается.. так же и обучении геометрии... прочитав тему тоже только что заметил что при подключении клеммы Акб очень сильное оскрообразованиие как будто сосёт пару ампер... пока буду работать в этом направлении Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем andreynt1
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь