Опубликовано 10 сентября, 201213 г. ML320 W164 - но и на других авто стоят такие-же датчики мерс номер - A22154204 17 бош номер - 0 236 003 715 Проблема в том что по диагностике в ошибки выходят одни датчики, а при проверке на чтение данных с датчиков - другая картина, по каким-то датчикам совпадающая а по каким-то нет, поэтому вопросы такие: 1 как часто датчики парковки выходят из строя 2 как проверить их например осциллографом - что там за сигнал? провода не экранированные - там аналог или в цифровой форме уже идет расстояние до преграды?
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор Разобрался - сигнал с датчиков цифровой, хотел приколоть картинку но не пойму как.
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. На 164 вылетает чаще задний правый, попадает вода. Сталкивался 2 раза
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор Подскажите где стоит сам блок парктроника, заменил все 4 датчика ( с 2-х не было сигнала ), не помогло, когда ставишь все датчики кроме левого заднего - остальные три работают, и сигналы с тех трех разные, как подсоединяю все 4 - сигналы со всех 4 делаются одинаковыми и ничего не работает, диагностика ругается на этот левый датчик, причем остальные три даже если отключены по диагностике в ошибки не выходят, в общем как будто реально опрашивается какой-то один датчик. Смотрю осциллографом сразу 4 датчика. Проводка целая, кто-то уже похоже мудохался с этими датчиками - разьемы разковырены.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Автор Сегодня снимал сиденье, снял блок - все абсолютно чисто и без подозрений, Freescale моторола, tja1054, чисто цифровые все микросхемы, никаких следов воды и т д. Ситуация такая -подсоединяешь один датчик - работает и по диагностике - показывает расстояние и по осциллографу, идут пачки импульсов, примерно 25% времени пачка - остальное пауза, ставишь второй какой-нибудь датчик - по диагностике работает но по осциллу в паузах появляются такие помехи - но не типа наводок, а как-будто вырезали из посылок пару байт и всунули в паузу - т е длительности такие же и фронты ровненькие, датчики опрашиваются одновременно - т е смотрю несколькими каналами, помехи пляшут в паузах, подсоединяю третий датчик - по диагнозе все 3 работают, но в паузах количество мусора увеличивается, подсоединяю 4 датчик - паузы исчезают - все заполнено цифрой и ничего не работает, при чем когда было 3 датчика - посылки были разные с датчиков - т е длительности плашут слегка, когда подсоединяю все 4 - на всех 4 каналах абсолютно одинаковые осциллограммы. Я в тупике.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. На сколько я сталкивался,всегда вылетали датчики либо левый крайний либо правый крайний. Бывало такое что помирал один а писало сразу по всем,видимо садил общее питания. Чем делаете диагностику?
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Автор Диагностику делаю автобоссом v30 осциллограммы осциллографом посталовского, датчики все 4 новые купили, что интересно когда правые датчики снимаю - диагностика ничего не показывает, диагностика всегда показывает левый внутренний или наружний, по напряжению просадки и пульсаций нету. Склоняюсь к неисправности самого блока парктроника, может кто-нибудь полазил контролькой и пожег сигнальные входы парктроника. Интересно, если менять блок парктроника - его нужно программировать/прописывать или просто купить новый и подтыкнуть? Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем Slalex
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Не знаю как в автобоссе, в старе есть строчка ввод в эксплуатацию. С переносом кодировок в новый блок хотя есть и те блоки где этого и не требуется просто ставишь и поехал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь