Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Citroen c4 2005 2.0 RFJ утром заводить - стартер не крутит, в BSI реле щелкает, по Lexia положение +DEM видит. на втягивающее + не идет. по Lexia моторник в синхре с BSI, ключи видит. Пробовал менять BSM, менял с обнулением и пропиской ключей BSI - результата- 0!!! Стартер живой- проверен. Если с толкача машина - не заводится. При тесте бьет все форсунки К.З. на минус. Работает только на быстром пуске... Ломаю голову, выручайте, братцы!!! P.S. Citroen c4 Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. быстрый пуск это Эфир? А по чтению данных ЭБУ согласован? Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем alsevsk
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор смысл есть. но как быть со стартером? произошло одновременно
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Была такая проблема. У меня ЭБУ залило водой. Вскрыл блок , он залит слоем герметика, а под герметиком вода и дороги сгнили.
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. (смысл есть. но как быть со стартером? произошло одновременно ) Да сразу не обратил внимание , "при тесте" - это при глобальном тесте в лексии? Вообще если так то плюса на форсунках нет или не только на форсунках, напряжения проверил? Какие еще глюки в машине присутствуют, все ли работает? активные тесты проводил? Исполнительные механизмы проверял? Короче опиши более подробную ситуацию с авто, так сказать поконкретней, а то так и будем в ромашку играть. Изменено 11 сентября, 201213 г. пользователем alsevsk
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор Масса в норме, на втягивающее подаю плюс - стартер работает - сразу бъет по моторному форсы к.з. на минус, evap открыт. Ситуация такова: плюс на форсунки есть, насос в момент кручения стартером (принудительно) отрабатывает. форсы имеют общий плюс с ним (насосом). При активном тесте форсунок - тот же эффект: каждая бъет к.з. на минус... допустим слетел драйвер на форсы. но как быть со стартером? при повороте ключа в положение стартер - слышен щелчок в BSI. При этом на втягивающее ничего. Пред №8 цел. Еще что заметил: в состоянии зажигания, на этом преде висит +12v, при старте пропадает. при глобальном тесте ошибок нет ни на BSI, ни на моторном, ни на BSM. Повторюсь: менял и BSM и BSI. Пробовал вчера на 307SW скинуть мозг потом крутануть на старт - стартер закрутил... загадка
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор может у кого есть толковая схема на этот ecu\bsi? никак не могу понять, как проходит сигнал стартера. по одной из схем нашел, что из BSI в BSM он входит на 19 pin колодки PM (Noir). вскрыл - пина нет вообще... еще. если это имеет значение: при тесте Lexia в графе состояние функционирования двигателя: купе. не заведен, остановлен, а именно купе....
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. по схеме блок PSF пред F8 и выход на втягивающее пин №2 на пред F8 кл30 питание должно быть всегда + идет с АКБ на PSF и на пред F8 внутри блока снимай блок и смотри что внутри может вода попала
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. ну так если ты блок PFS менял который под капотом тогда как может пропадать питание на F8 что плюсовой провод на АКБ сгнил проверь под нагрузкой ну так если ты блок PFS менял который под капотом тогда как может пропадать питание на F8 что плюсовой провод на АКБ сгнил проверь под нагрузкой сам посмотри чудес не бывает zapusk_dvigatelja.rar Изменено 11 сентября, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор стабильный + на 8-ом есть. судя по схеме, BSM (PFS) не подает управление на реле (контакт R6)... BSM меняный, BSI тоже, ошибок нет... а ведь что-то как всегда будет мелкое и на виду
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Автор есть мысли по данной ошибке: P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь